+0
Сохранить Сохранено 7
×

Почему новая система настройки персонажа в Diablo 4 будет реалистичной


Почему новая система настройки персонажа в Diablo 4 будет реалистичной

© Blizzard Entertainment

Впервые в серии Diablo 4 позволит игрокам полностью настроить внешний вид своих персонажей. Кастомизация персонажа в этой части ролевой игры глубже, чем когда-либо, и эта глубина распространяется и на доспехи тоже.

Компания Blizzard опубликовала новую запись в блоге об отличительном визуальном дизайне грядущей ролевой игры.

Как и в Diablo 3, в четвертой части вы сможете играть мужскими или женскими персонажами в любом классе. Однако на этот раз предстоит сделать еще один выбор: подобрать оттенок кожи и указать расовые особенности своего персонажа. Кроме того, различные классы в Diablo 4 имеют своеобразные типы телосложения.

Наша цель — сделать Diablo максимально инклюзивной. В Blizzard это действительно важная вещь для всех наших игр. Я очень доволен разнообразием, которого мы достигли благодаря настройке персонажа, — сообщил игровой арт-директор Джон Мюллер.
Варианты настройки одного персонажа.

Варианты настройки одного персонажа.

© Blizzard Entertainment

Мюллер поделился с изданием PCGamesN, что команда по сей день продолжает добавлять больше контента для каждого персонажа и класса: «Чем больше контента мы помещаем в эту систему, тем лучше она становится».

Система покраски из третьей части, которая позволяет вам изменять цвет предметов, вернется в Diablo 4, но на этот раз она будет гораздо более подробной и проработанной.

Одно из главных нововведений — это система рендеринга, основанная на реалистичной физике. Эта система обеспечивает более высокий уровень графической точности, что позволяет камере Diablo 4 приблизиться сильнее, чем когда-либо прежде. Влияет она и на покраску вещей.

Вместо покраски металла вы будете настраивать пластинчатую броню из разных типов материалов. Выглядеть разные материалы будут по-разному, поскольку они отражают свет в игровом мире, — пояснил Мюллер.
Пример отражения света.

Пример отражения света.

© Blizzard Entertainment

Кожа будет иметь один диапазон потенциальных цветов, в то время как металлы будут выбираться из различных типов, таких как железо и золото, а компоненты ткани имеют собственную карту окраски.

Благодаря различным вариантам телосложения, строению лица, макияжу, прическам и сотням комплектов доспехов всегда есть вероятность, что сочетаться визуально все эти параметры будут странно. Однако, с другой стороны, всё в руках игроков.

Дата выхода Diablo 4 еще не назначена, но релиз игры ожидается в 2021 году.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)