Американские ученые доказали искусственное происхождение коронавируса

Вирус © Pixabay.com

Американские ученые доказали искусственное происхождение коронавируса. В статье, опубликованной в The Wall Street Journal, доктор Стивен Куэйя и профессор физики Калифорнийского университета в Беркли Ричард Мюллер пишут, что возбудители COVID-19 имеют генетические следы, которые никогда не наблюдались у естественного коронавируса.

Ранее ученые выдвигали версию о том, что коронавирус вырастили в Уханьском институте вирусологии. Президентом США Джо Байденом было поручено национальному разведывательному сообществу удвоить усилия по расследованию данного предположения.

Группа ученых из США заявила о веской причине, которая подтверждает гипотезу лабораторной утечки коронавируса. В частности, учеными было предложено рассмотрение генетического следа SARS-CoV-2, которого не наблюдалось у естественного коронавируса.

Исследователи получили новые функции, которые значительно увеличили летальность коронавируса. Ученые выяснили, что эксперименты с отдельными структурами вируса проводились с 1992 года.

Экспертами были обнаружены у SARS-CoV-2 последовательности геномов в комбинации CGG-CGG — что часто используется в усилении заразности и летальности вирусов. По словам специалистов, это некий своеобразный маяк, которому позволительно отслеживать вставку в лаборатории.

В природе такие вставки встречаются крайне редко, — говорят ученые.

Одним из доказательств учеными приведены резкие различия в генетических разнообразиях SARS-CoV-2, которые сравнили с вирусами, вызывающими SARS и MERS.

Доктора Куэй и Мюллер пишут, что оба вируса имеют естественное происхождение. По их мнению, они эволюционировали по мере распространения среди людей, а затем всплыли в агрессивной форме.

Ранее британская газета Daily Mail опубликовала материал о работе британского и норвежского ученых, в которой утверждается, что у них есть доказательства лабораторного происхождения коронавируса. В 22-страничном исследовании, которое должно быть опубликовано в научном журнале Quarterly Review of Biophysics Discovery, британский профессор Ангус Далглиш и норвежский ученый доктор Биргер Соренсен утверждают, что обнаружили «уникальные следы» в образцах COVID-19, которые, по их словам, могли возникнуть только в результате манипуляций в лаборатории. Однако опрошенные «Ридусом» эксперты поставили под сомнение выводы европейских ученых.

В марте этого года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала доклад после поездки в китайский Ухань. Целью поездки было происхождение коронавируса. В документе было сказано, что пандемию нельзя связывать с утечкой из лаборатории.