+121
Сохранить Сохранено 7
×

Госдума одобрила поправку о повышении штрафов за нарушения на митингах


121 214 284

Госдума одобрила поправку о повышении штрафов за нарушения на митингах

Депутаты Дмитрий Гудков, Геннадий Гудков, и Илья Пономарев на заседании нижней палаты российского парламента. © Илья Питалев/РИА Новости

Госдума поддержала поправку о введении ограничений для организаторов митингов - организаторами не смогут быть люди имеющие судимость, сообщает РИА Новости. Данная поправка была вынесена на отдельное голосование в ходе рассмотрения Госдумой во втором чтении скандального законопроекта о повышении штрафов за нарушения на митингах. При необходимых 226 голосах за нее проголосовал 241 депутат, против - 147. Поддержала Госдума и поправку о повышении штрафов за нарушения на митингах - максимальные штрафы для граждан повышаются до 300 тысяч рублей, для должностных лиц - до 600 тысяч рублей. Такими суммами буду караться нарушители закона в случае нанесения вреда чьему-либо здоровью или имуществу.

Кроме того, была поддержана норма, которая запрещает приходить на митинги в масках или каких-либо средствах, которые не позволяют идентифицировать лицо человека. Запрещается также приходить в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения.

Поддержали депутаты и поправку о введении наказания за организацию фактически несанкционированных массовых акций под видом массового сбора граждан, или "гуляний" - если это повлекло нарушение общественного порядка. Такой сбор граждан законодатель называет на юридическом языке "массовым одновременным пребыванием граждан в общественных местах". Будут наказываться организация такого "массового скопления граждан в общественных местах", публичные призывы граждан приходить в одно и то же место, если это повлекло нарушение общественного порядка, санитарных правил, привело к повреждению объектов жизнеобеспечения и связи, причинило вред зеленым насаждениям либо создало помехи движению пешеходов или транспорта, доступу граждан к своим домам или к транспортным остановкам и станциям.

Эти нарушения предлагается наказывать штрафом от 10 тысяч до 20 тысяч рублей или обязательными работами на срок до 50 часов - для граждан, штрафом от 50 тысяч до 100 тысяч рублей - для должностных лиц и штрафом от 200 тысяч до 300 тысяч рублей - для юридических лиц. Если во время таких мероприятий был причинен вред здоровью, на граждан предлагается налагать штраф от 150 тысяч до 300 тысяч рублей или обязательные работы на срок до 200 часов, на должностных лиц - штраф от 300 тысяч до 600 тысяч; на юридических лиц - штраф от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. При этом законодатели в тексте поправок делают пояснение, что организатором признается лицо, фактически выполнявшее организационно-распорядительные функции по организации или проведению такого мероприятия.

Голосование за полный законопроект со всеми поправками во втором чтении начнется в 17:00 5 июня. 

Законопроект о митингах был принят депутатами в первом чтении 22 мая. При этом в поддержку документа голосовали только представители "Единой России". Депутаты от других партий либо голосовали против, либо активно бойкотировали обсуждение. Депутаты от "Справедливой России" продолжают "итальянскую забастовку" и сегодня. Они выносят практически все отклоненные профильным комитетом поправки к документу на отдельное голосование, затягивая, таким образом, рассмотрение. Президентский совет по правам человека неоднократно просил Госдуму отложить рассмотрение законопроекта.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+121

 

   

Комментарии (120)

  • Конь
    Конь 05 июня 2012

    ещё один шаг на пути к корее....

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 05 июня 2012

    ну пусть гадят.... главное закон будет до 12 числа и беспорядки удастся предотвратить...

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 05 июня 2012

    Мартин, больше всего мне интересно посмотреть на тебя, когда власть сменится, как ты заговоришь тогда.

    Ответить
    0 +
  • воодушевлённый
    воодушевлённый 05 июня 2012

    На кого она сменится?

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 05 июня 2012

    На Медведева

    Ответить
    0 +
  • valknutrus
    valknutrus 05 июня 2012

    Русские Регионы против путина, вступаем vk.com/rus_region

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июня 2012

    Или на его детей или внуков, когда нефть в стране закончится и будем голодать, как в Белоруссии

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 05 июня 2012

    Да он не в Росии живёт.

    Ответить
    0 +
  • Сидор Леонтьев
    Сидор Леонтьев 05 июня 2012

    Календарь в этом году чрезвычайно благоприятен для переноса выходнях дней перед праздниками. Вот если бы за 12-м шло 2 дня выходных. А так 13-го уже всем надо на работу и мало кто захочет сидеть в кутузке и получить лишние прогулы в табель.

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 05 июня 2012

    возвращайтесь в свой совок, милионы людей уже живут по своему личному графику

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 05 июня 2012

    ОМОН там не для предотвращения беспорядков, а как раз для их организации

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 05 июня 2012

    К Южной или к Северной?
    А то ведь и там и там диктаторы были.

    Ответить
    0 +
  • Magirus
    Magirus 05 июня 2012

    Уважаемая редакция Ридус не надо пожалуйста обобщать! Поддержала не Госдума а только партия Едрососов (ЖУВОР)

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 05 июня 2012

    Сделан очередной шаг по защите патриций от народа.
    Предыдущий был - увеличить зарплаты (да еще как!) военным, полицаям...
    Нужно же кому-то оборонять господина!
    Ух...
    Чувствую, зреет, зреет что то... Только наивные глупцы не видят настоящего отношения к народу.

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 05 июня 2012

    Про военных я сомневаюсь. Со многими разговаривал, добавить добавили, но убрали все надбавки. Так что получают они примерно столько же.

    Ответить
    0 +
  • Сидор Леонтьев
    Сидор Леонтьев 05 июня 2012

    "Запрещается также приходить в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения."
    Без указания степени опьянения можно смело задерживать любого, благо врачи-наркологи свою работу знают и позаботятся о документальной фиксации потери гражданином лица и морального облика.

    Ответить
    0 +
  • Proteus
    Proteus 05 июня 2012

    да там каждое слово нелепое. Вот примеру санитарные нормы и прочее. Точно так же будут за брошеный окурок руки заламывать. Я и год назад видел как менты подобные предлоги выдумывать любят. А щас боюсь подумать, как у них больная фантазия разыграется. И что с обычными праздниками будет.

    Конституицю давно можно вместо карикатуры не стенку вешать.

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 05 июня 2012

    По закону двух людей обсуждающих политику могут оштрафовать за несанкционированный митинг

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 05 июня 2012

    У меня ощущение, что мы наблюдает очередной спектакль кгбшника Путина - искусственное создание проблемы, нагнетание обстановки, а потом Путин наложит вето, типа очень строго - штраф не 600 000, а сделайте 500 000.) В итоге - Путин наш благодетель и драконовский закон тоже принят. Кгбшная многоходовка для развода народа.

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 05 июня 2012

    Очень даже может быть!)))

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 05 июня 2012

    У вас в тексте распространенная ошибка: следует писать не "Путин наложит вето", а "Путин положит на это".

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июня 2012

    Еще нужно ввести ограничение на минимальную скорость движения пешехода - 1км/ч будет вполне достаточно. И несанкционированное массовое укоризненное молчание добавить, но наказывать штрафом помягче - в 10000руб.

    Ответить
    0 +
  • Viastyle
    Viastyle 05 июня 2012

    Маразм...

    Ответить
    0 +
  • Fire-6730
    Fire-6730 05 июня 2012

    отчего же маразм? создал опасную ситуацию? беспорядки? Плати рублём.

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 05 июня 2012

    Опасную для кого?

    Ответить
    0 +
  • Fire-6730
    Fire-6730 05 июня 2012

    Опасную для людей. Для общества.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июня 2012

    Чем опасную?

    Ответить
    0 +
  • Fire-6730
    Fire-6730 05 июня 2012

    я дуракам объяснять не буду.

    Ответить
    0 +
  • Tais
    Tais 05 июня 2012

    Ну да все кругом дураки, один вы Д Артаньян

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 05 июня 2012

    Опасную ситуацию для общества и для страны создала нынешняя "власть".

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 05 июня 2012

    Играть с шулерами как в выборы, так и в митинги - бесполезно! Повод для разгона митинга, всегда найдут, а потом по НТВ покажут очередную фальшивку "Анатомия протеста".

    Ответить
    0 +
  • Fire-6730
    Fire-6730 05 июня 2012

    вполне правдивое видео кстати, довольно доходчиво всё преподнесено. даже дурачек поймёт

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июня 2012

    Дурачки только и смотрят твое НТВ.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 05 июня 2012

    Дурачкам то и преподносят, а умные сами думают.

    Ответить
    0 +
  • chuhlomin
    chuhlomin 05 июня 2012

    Да ладно, уже даже «дурачек» значет, что #НТВлжет.

    Ответить
    0 +
  • Tais
    Tais 05 июня 2012

    Соблюдать правила игры с противником, который играет краплеными картами

    Ответить
    0 +
  • Fire-6730
    Fire-6730 05 июня 2012

    о, скоро у Алешки бюджет иссякнет.

    Ответить
    0 +
  • rest6366
    rest6366 05 июня 2012

    Поехавшая Россия

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 05 июня 2012

    А, например, рассылка приглашений на свадьбу, если на ней впоследствии произошёл мородобой - это призыв к участию в массовом несанкционированном мероприятии, повлекшем нарушение общественного порядка?

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 05 июня 2012

    Свадьба не окупится.)))

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 05 июня 2012

    на свадьбе пели веселились
    кричали горько пей до дна
    и только диссидент геннадий
    держал плакат долой режим

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 05 июня 2012

    Не уходите от вопроса :)))

    Ответить
    0 +
  • Kpiiica
    Kpiiica 05 июня 2012

    В Питере есть такая тема - пятничные ночные катания на велосипедах и роликах. Около полуночи на дворцовой площади собираются люди (пара сотен всяко набегает, обычно значительно больше) и едут кататься по городу. Весело, здорово,а теперь, я так понимаю, еще и экстремально.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 05 июня 2012

    Играть с шулерами как в честные выборы, так и в законные митинги — бесполезно! Повод для разгона митинга, всегда найдут, а потом по НТВ покажут очередную фальшивку «Анатомия протеста».

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 05 июня 2012

    Я думаю, что "голь на выдумку хитра", народ придумает-таки новые способы донести перед лицами власти свое выражение недовольства.

    Ответить
    0 +
  • Fire-6730
    Fire-6730 05 июня 2012

    Беспредел надо наказывать! Хороший закон.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 05 июня 2012

    Беспредел надо наказывать! Только за подтасовку выборов Путин наградил Чурова!
    Круговая порука в банде.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июня 2012

    Передайте, пожалуйста, привет Вашей маме, сударь.

    Ответить
    0 +
  • Fire-6730
    Fire-6730 05 июня 2012

    своей передай, умник

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 05 июня 2012

    Ой, смешно как. Человек на "сударь" обижается, думает, наверное, что это ругательство. Это вежливое обращение, сударь.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 05 июня 2012

    И как будет наказао ОМОН-овский беспредел и провокации? Попрошу попа дробнее рассказать.

    Ответить
    0 +
  • Fire-6730
    Fire-6730 05 июня 2012

    Если бы ты видел видеозапись, то знал бы, что в месте поворота с моста белоленточные провокаторы умышленно остановились, создали пробку, давку людей. А после и вовсе сталди кидать камни в полицию, прикрываясь толпой.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 июня 2012

    Врете и не краснеете. Я там был именно в момент прихода колонны, когда доблестные защитники порядка доступ на набережную внезапно перекрыли. Жара, духота, у кого-то началась паника, а тут еще и провокаторы подоспели. Некоторых распознали на фото/видео - это нашисты и сотрудники центра "Э".

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 05 июня 2012

    #издить - не мешки ворочать. Как раз ОМОН перекрыл и сузил заранее согласованные проходы.

    Ответить
    0 +
  • nsuvorov
    nsuvorov 05 июня 2012

    Хватит троллить!

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 05 июня 2012

    А чего переполошились-то? Закон вполне логичен, там вроде не написано, что всех гуляющих будут хватать. Будут, если "гуляния" организованы, что вполне логично. Несогласные же упрекают суды в "извращенной интерпретации фактов"? При этом тут же собирают митинг под видом "гуляний", "общения с поэтами и депутатами".

    Есть мнение, что теперь организаторами митингов будут выступать бабушки, проживающие в глухих деревнях =) Дорогие автомобили и недвижимость в центре Москвы у некоторых из них уже есть, теперь будут и движущей силой креативного класса.

    Ответить
    0 +
  • relpod
    relpod 05 июня 2012

    полностью вас поддерживаю в этом вопросе

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 05 июня 2012

    Поправка к моему предыдущему посту. Бабушки не прокатят =) Там отдельно оговаривается про фактических организаторов.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 05 июня 2012

    Закон может быть насколько угодно логичен, но в реалиях российского "правосудия" будет просто очередным механизмом преследования оппонентов.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 05 июня 2012

    Если органы у нас такие свирепые, то зачем все эти лишние телодвижения? Чтобы преследовать по-настоящему, никакого нового закона не нужно, вполне хватит старых. Власть пока предлагает установить правила игры.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 05 июня 2012

    Правила игры? Сейчас просто есть провал в наказаниях. Тысяча рублей - это смех. Посадить - это обострить ситуацию. Им просто захотелось широкую границу штрафов от рубля до 1,5 млн., чтобы, как они это представляют, регулировать протестную активность не обостряя ситуацию. Больше там нет ничего. Вроде и не посадили (не обострили ситуацию) и вроде как по закону, но проводить акции становится дороговато.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 05 июня 2012

    И это тоже, да.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 05 июня 2012

    Какие нафиг правила игры, если с ними никто играть не собирается. Они не соблюдают сами правил игры. Почему правила у нас должны соблюдать только простые граждане. Зачем играть с шулерами? У нас уже есть правила игры в виде честных выборов, независимых судов, уголовной ответственности за коррупцию, "прямые" "выборы" в губернаторы и т.д.
    Какие нафиг правила, если:
    1. Одна из сторон все время переписывает правила?
    2. Сама писанные правила не соблюдает?

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 05 июня 2012

    Я уверяю, что играть будут по этим самым правилам. Задача для власти не задавить лидеров нынешних оппов, они то как раз выгодны ввиду своей хронической непригодности даже к выдвижению элементарной программы. Задача больших штрафов - не допустить радикализации. Предел, до которого люди готовы пойти, у всех разный. Массовка при больших штрафах сразу редеет. Божены и прочие курицы пожалеют шубки. Остаются самые упертые, типа Удальцова.

    З.Ы. Если власть почувствует реальную опасность, закрывать будут десятками. И в массах народу будет на все это похеру. Бухтеть будут только по бложегам. Не переоценивайте несисоппов.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 06 июня 2012

    Так я и говорю, что шулеры. Придумывают всякую фигню, чтобы дыры залатать. До смешного же доходит уже. Теперь под этот закон можно подвести любое сбрище от двух человек, от свадьбы до их собственного Селигера. :)
    Радикализация все равно произойдет. Радикалы на то и радикалы, что класть они хотели на все. Видимой поддержки может стать меньше, это да. Но люди ведь с принятием закона не стали больше уважать Пу и ПЖИВ. Народ найдет другие формы протеста.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 06 июня 2012

    Песня про нет программы уже поднадоела, честно сказать. Как я уже говорил, законы тут не самое главное. Законов у нас и сейчас навалом. У нас проблема, что у власти жулики и воры. Так вот программа минимум - убрать жуликов и воров из власти. Это и есть программа.
    А общей программы по дальнейшим действиям нет, так как сама оппозиция разношерстная. У них у всех разные программы и разное видение развития государства. И это нормально. Вопрос в том, что сейчас у власти как раз сидит серая биомасса чиновничья, которые по сути вообще не являются политиками. Это просто функционеры. У них никогда никакой программы вообще не было. Вот скажи мне, кто они? Либералы? Коммунисты? Социалисты? Националисты? ПЖИВ, например - это кто? Какую политическую и экономическую системы они исповедуют?
    Я вот могу сказать про оппозицию, например. Удальцов - коммунист. Навальный - либерал. Лимонов - националист. А кто такое ПЖИВ, Пу и Медвед? Какая у них-то программа политическая? А какая экономическая?

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 06 июня 2012

    Вы в конце 80-х не занимались агитацией? =) Прям один в один, только некоторые слова поменять. Программа и единый лидер - это основные столпы, так сказать. Я не зря вспомнил события 20-летней давности. Тогда было все примерно так же, "борьба с номенклатурными привилегиями", только с одним отличием, у оппозиции был лидер. Ельцин. И программы были. Поэтому народ и повелся.

    Не путайте народ с интернет-тусовкой, состоящей в основном из довольно обеспеченных людей. В народных массах основная проблема не "жулики и воры", а банальный прокорм. И когда вы говорите народу, что "свалите пжив", народ задает следующие логичные вопросы. Как вы собираетесь улучшить рацион питания лично меня, Васи Пупкина? А может вы будете воровать почище предыдущих? Вася Пупкин не зря такой подозрительный, научен уже. В 91-м предложили рынок, который "расставит все по своим местам". Как он все расставил, мы видим за окном. Но ораторы 20-летней давности были убедительны, и народ поверил.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 06 июня 2012

    В этом как раз и беда этого самого "народа". Вера в лидера, царя батюшку, которые приходя из раза в раз народ этот и нагибают. Не должно быть лидера от прихода к власти которого что-то радикально меняется. Должна быть система! Работающая система вне зависимости от того кто номинально является лицом государства. Законодательная власть должна работать сама по себе. Судебная должна быть независима. И тогда уже станет пофигу кто выполняет роль главы исполнительной. Вдумайтесь в название - исполнительная власть. Она просто должна выполнять законы и не лезть в законотворчество и тем более в правосудие. А "народ" пусть ждет мессию, кто ж ему запретит. Из раза в раз со времен царя гороха в одно и то же говно наступает.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 06 июня 2012

    Ну и сменяемость власти максимум раз в 8 лет. Это такие уже аксиомы во всем мире, что даже смешно наблюдать.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 06 июня 2012

    Даже в тоталитарном Китае каждые десять лет меняют руководство. В Северной Корее только они пожизненно сидят.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 06 июня 2012

    По поводу 80-х. Я в школе еще учился. Политикой не интересовался. Ельцин был лучше Пу хотя бы тем, что четвертая ветвь власти, СМИ, были свободны. Суды я тоже не помню чтобы подконтрольны были. Законодатели тоже вроде всяике разные в Думу проходили. Цена на нефть не айс была, это да!

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 06 июня 2012

    >Не должно быть лидера от прихода к власти которого что-то радикально меняется<
    Это и есть корень проблемы. Но для этого нужна опора в виде целого класса профессиональных управленцев. А их нет, и оппозиция не предлагает источник, откуда их брать, или как перековать нынешних. Может в посольствах иностранных государств? От большого ума наверное побежали туда в стране, где в массах сильны антиамериканские настроения. Чинарям, кстати, тоже нужны гарантии. Саботаж, он знаете ли, местами пострашнее коррупции.
    >По поводу 80-х. Я в школе еще учился.<
    >Суды я тоже не помню чтобы подконтрольны были.<
    Суды были ужасными, если школьника сподобились судить =)
    >СМИ, были свободны<
    Вас кто-то обманул. СМИ всегда выражают интересы тех, кто их финансирует, что логично. Никакой "свободой" там никогда не пахло. Максимум - мейнстрим может совпадать с Вашим мнением.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 06 июня 2012

    1. Это замкнутый круг. Управленцев не будет пока не будет конкуренции. Конкуренции не будет пока сидят текущие управленцы.
    2. Свобода СМИ - это не то чтобы откуда не возмись появилась объективная информация. Объективной информации не бывает. Свобода СМИ - это когда существует несколько источников разной информации от разных сторон, разные точки зрения. А точки зрения всегда зависят от личной мотивации и заинтересованности источника этой самой точки зрения.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 06 июня 2012

    Того же Ельцина спокойно поносили по центральным каналам. И никто никого за это не преследовал. Была тема, кстати, что многие чиновники подавали в суд на защиту чести и достоинства и т.д. Это и есть свобода СМИ. Свобода СМИ - это их независимость от власти, а не от финансов или еще от чего-то.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 06 июня 2012

    И еще про управленцев. Класс управленцев очень банально формируется наипрофессиональнейший, если среди них есть конкуренция и если есть работающая судебная система. Это тоже система, как и с президентом. Не надо нигде на Марсе выращивать управленцев. В работающей системе плохие управленцы не выживают, так же как коррупционеры и прочее и прочее.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 06 июня 2012

    Класс честных управленцев сформируется тогда, когда выздоровеет общество. Пока рядовые граждане (да, да!) с энтузиазмом участвуют в коррупции в качестве взяткосователей, ничего не изменится. Чиновники не с Марса, как Вы правильно заметили. Некоторые из них покупали зачеты, когда учились. Некоторые давали врачам, чтобы откосить от армии. Некоторые утрясали с помощью денег вопрос незаконной перепланировки. Попав в кресло, они остались такими же, только теперь рулят большими суммами.

    Ваши романтические надежды на "новое" вызывают местами зависть =)

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 06 июня 2012

    Еще одна песня "народ сам виноват".
    Рядовые граждане - это не однородная масса взяточников и быдла.
    Если в лифте кто-то ссыт, это не означает, что в подъезде ссут все жители подъезда. Это как пример. Текущая ситуация такова, что определенных жителей подъезда не устраивает текущая ситуация и они как раз работают над решением проблемы зассанцев в лифте. Беда только, что зассанцами оказались работники ЖЕКа и они ставят палки в колеса. Да, некоторые жители тоже ссут в подъезде, некоторым пофигу, некоторые боятся ЖЕКа, а некоторые вообще не ездят в лифте. Но процесс идет в нужном направлении.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 06 июня 2012

    Ужасные суды и зависимые суды - это пакость разного уровня. Суд может быть некомпетентен, это плохо, но это просто плохой суд. А если суд ангажирован одной из сторон, то это уже вообще не суд.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 06 июня 2012

    И обращение ко мне как к агитатору несколько преувеличены. Я как раз человек из провинции, из Сибири, работающий обычным системным администратором и не участвующий в политической жизни. :) Так что ваши сентенции по поводу простой народ/непростой народ - это тоже, мягко говоря, такое недоразумение как песня про программы. В моем окружении есть как люди, которые голосовали за ПЖИВ/Пу, так и те кто против голосовал. А вот тещу мою, например, заставили принести открепительный по месту работы. Я и есть народ, его яркий представитель. :)

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 06 июня 2012

    И естественно, имеется заявление тещи в компетентные органы о нарушении? =)

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 06 июня 2012

    Нет, конечно. Теща предпенсионного возраста и достаточно аполитична. Ей важнее до пенсии дожить. Но набор весь присутствовал - от загона на митинги до "принесите открепительный, а то уволим".

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 06 июня 2012

    Ну так чего Вы тогда хотите? Чтобы чиновники регулярно ходили к каждому гражданину и спрашивали, не надо ли чего?

    Представляете, чиновник может не знать (внезапно!) о проблемах, если с ними к нему не ходят, а мусолят по бложегам.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 06 июня 2012

    Да конечно, ага! На сколько там оштрафовали члена УИК, которая рассказала? На 30 т.р.? Сколько уволили и отстранили членов УИК, которые рассказали? Учительницу помню обсуждали. Вы как будто с другой планеты, ей богу. Нет у людей уже веры чиновникам, судам, полицейским. Кому рассказывать-то? Ни одного решения суда по фальсификациям. Кому рассказывать, если никто кроме людей в бложиках тебя не поддержит?

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 06 июня 2012

    В бложегах я не видел НИ ОДНОГО доказательства нарушений за всю выборную кампанию, которое можно было бы протащить через самый независимый суд. Вываливали одну туфту. Суд не "справедливость" ищет, он по фактам работает. Нарушения, кстати, по которым суды аннулировали результаты, были. Но топовым блогерам это рассказывать неинтересно, потому что доказанные нарушения на общий расклад повлиять не в состоянии. Тут либо нарушений было больше, но это уже вопросы к наблюдателям от оппозиции. Какого хрена они делали на участках? Либо нарушений было ничтожное кол-во.

    Запарился я толочь воду в ступе. Работать надо =) Считайте, что я слился и оппозиция победила =)

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 06 июня 2012

    А это все неважно. Были доказательства или не было. Увидели вы их или нет. Факт остается фактом, что люди не верят полиции, не верят судам, не верят чиновникам. Это и есть суть того с чего мы начали. Придумывай правила, не придумывай, а играть с властью никто не собирается, так как знают, что она шулер.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 06 июня 2012

    Это как пойти к Путину рассказывать, что он жулик и вор и чтобы он себя покарал, а то вдруг он не заметил.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 июня 2012

    Тоже верно.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 июня 2012

    Я сразу об этом писал, как только инициатива эта появилась. Так что все просто - закон ничего не поменянт толком.

    Ответить
    0 +
  • KaiMolotov
    KaiMolotov 05 июня 2012

    доплер уныло зажигает всех на 12июня)

    Ответить
    0 +
  • KaiMolotov
    KaiMolotov 05 июня 2012

    да нах эти митинги - всё равно там недоделанные рулят..

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 05 июня 2012

    В кремле? Согласен!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 июня 2012

    Ваши предложения?

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 05 июня 2012

    Сейчас в госмуде Гудков младший жестко троллит едросских мудовцев итальянской забастовкой.
    Упарятся едросы поправки банить. Одно удовольсвие от из безпомощности - лязгают зубами, но ничего не могут поделать...

    Ответить
    0 +
  • Сидор Леонтьев
    Сидор Леонтьев 05 июня 2012

    Не упарятся, там все идет как по нотам.
    Ну а к чему вообще это бессмысленное сопротивление Гудковых? Новым революционерам надо почитать своих классиков - "чем хуже, тем лучше". И баставать надо на заводах и фабриках, а не в больничных палатах.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 05 июня 2012

    Упарятся, там на сегодня только 350 этих поправок, а сейчас в 17-50, только 197-я поправка, на завтра заготовят еще 500 таки-же "поправок" - так что упарятся.

    Ответить
    0 +
  • СвободныйЧеловек
    СвободныйЧеловек 05 июня 2012

    На каждый болт, найдется своя шайба.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 05 июня 2012

    Свободный Человек))) Поржал, ты не человек, и не свободный... Ты продажная пропутинская портянка)))

    Ответить
    0 +
  • hellvox666-406
    hellvox666-406 05 июня 2012

    гудкова на кичу

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 05 июня 2012

    Нашистов сначала,платных провокаторов-пропутинцев, а потом видно будет

    Ответить
    0 +
  • izyra
    izyra 05 июня 2012

    М-да,велика цена нечестных выборов. Если б всё было честно, то такой закон не прошёл бы у жуликов и воров. Просто, не хватило бы голосов.

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 05 июня 2012

    Если бы выборы были честными, то не было бы повода изобретать такой закон.

    Ответить
    0 +
  • СвободныйЧеловек
    СвободныйЧеловек 05 июня 2012

    Ога. Честные выборы. это когда всякая шваль выиграла выборы?)))

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 05 июня 2012

    Да. Я полностью с Вами согласен. Путин и Едро утверждают, что выборы были честными. Соответственно (по вашей логике) - выиграла всякая шваль (жулики, воры, коррупционеры, преступники...)

    Ответить
    0 +
  • nsuvorov
    nsuvorov 05 июня 2012

    Зачем? Зачем они закрывают вентиль? Все же взорвёмся! АаааааАА!!!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 05 июня 2012

    А не пробовали ли отправить этот закон в конституционный суд (на предмет соответствия конституции)?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 05 июня 2012

    А что, КС откроет рот против инициативы ПУ?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 05 июня 2012

    Не сработает. Все там будет в порядке.

    Ответить
    0 +
  • СвободныйЧеловек
    СвободныйЧеловек 05 июня 2012

    Ура. Молодцы. Свобода, не значит анархия.
    Особенно когда анархию устраивают <1% жители Москвы.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 05 июня 2012

    Стыдно вам должно быть подстилкой. Даже если вам за это и платят

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 05 июня 2012

    Тупой нашист и ник себе тупой придумал, ты бы еще написал "я стою 85 рублей"... ФУ

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 05 июня 2012

    Учи матчасть. Если на митинг выходит 1%, то поддерживает от 10% и выше процентов населения. Если выйдет 5%, то это уже революция, так как поддерживает более 50%. Наиболее активная часть населения отражает общие настроения масс.

    Ответить
    0 +
  • codejumper
    codejumper 05 июня 2012

    педерасты

    Ответить
    0 +
  • BANDERLOG-7850
    BANDERLOG-7850 05 июня 2012

    Бля, да мы на Западе живем!!! И зарплаты у нас как у Путина... ай да Путин, ай да Вовка сукин сын!

    Ответить
    0 +
  • Сидор Леонтьев
    Сидор Леонтьев 05 июня 2012

    Сегодня ВВП уехал в Пекин (Китай). Россия на некоторое время осталась без Путина. Радуйтесь. Мечты сбываются. Ну или почти сбываются. Иногда.

    Ответить
    0 +
  • hellvox666-406
    hellvox666-406 06 июня 2012

    а что изменится?

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 05 июня 2012

    Такой сбор граждан законодатель называет на юридическом языке «массовым одновременным пребыванием граждан в общественных местах».

    метро теперь закроют?

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 05 июня 2012

    Прямое нарушение Конституции РФ.

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 05 июня 2012

    Когда закон примут, вот тогда то Вован разойдется - поднимут пенсионный возраст, причем всем а не только женщинам, отменят выплату пенсий работающим пенсионерам (или сидишь дома на голой пенсии либо работаешь, поднимут налог на автомобили, акцизы на бензин, табак, алкоголь отменят социальное жилье (иди живи на улице). Бесплатную медицину уже отменили (не все еще прочувствовали). Отменят бесплатное высшее и профессиональное образование. Начальное образование сделают на уровне читать-писать умеет и ладно. Гы, гы, гы, кто дополнит еще ? А ТЕПЕРЬ ВЫЙДИ НА УЛИЦУ ПО ПРОТЕСТУЙ, ОШТРАФУЮТ КАЖДОГО НА 300 РЯБЧИКОВ, И ДО КОНЦА ЖИЗНИ БУДЕШЬ ПАХАТЬ НА ЕДИНУЮ РОССИЮ. И что делать, кто чего предложит ?

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 05 июня 2012

    Все, едросский закон принят, наступает НАСТОЯЩИЙ ФАШИЗМ.
    Дай Бог, пережить нам все это...
    Аминь.

    Ответить
    0 +
  • hellvox666-406
    hellvox666-406 06 июня 2012

    а ты знаешь определение слова фашизм?

    Ответить
    0 +