«Политики с человеческим лицом»: КПКР призвали не злоупотреблять фотошопом

Партия «Коммунисты России» призвала Центризбирком рассмотреть дополнительные условия при регистрации кандидатов на выборах в Госдуму. Чтобы не вводить избирателей в заблуждение, кандидатам стоит отказаться от чрезмерной ретуши своих фотографий на агитационных материалах.

В партии подчеркнули, что кандидаты от «Коммунистов России» «находятся в трудоспособном возрасте и в любое время выглядят свежими, полными сил и готовности», чего не скажешь об их оппонентах, которые идут на хитрости, чтобы выглядеть для электората привлекательнее.


С целью введения избирателей в заблуждение о своей трудоспособности многие очень пожилые депутаты КПРФ используют для агитационных материалов фотографии 20-40-летней давности или улучшают свою внешность с помощью программ цифровой коррекции, например фотошопа. В итоге вместо глубоко возрастного, одолеваемого различными недугами человека, нуждающегося в ежедневном лечении и покое, мы видим на рекламных плакатах полного сил кандидата в самом расцвете лет. Это введение избирателя в заблуждение, да и сам такой депутат долго не протянет!

«Коммунисты России» сравнивают подобные приемы с предоставлением «просроченной» декларации о доходах: «Избиратель, ориентируясь по несоответствующему действительности изображению кандидата в депутаты, делает необоснованные выводы о его реальной готовности к законотворческой деятельности, которая требует от человека ясного ума и способности к долговременной концентрации».

«Нужно ввести запрет на использование программ цифровой коррекции изображения кандидатов в депутаты в официальных агитационных материалах. Люди должны видеть настоящие лица политиков, а не маски», — отметил глава «Коммунистов России» Максим Сурайкин.

Предложение «новых красных» прокомментировал директор Института новейших государств Алексей Мартынов.

«Коммунисты России» выступили в привычном стиле веселой буффонады, они всегда пытаются брать, как им кажется, интеллектуальным креативом, и такое привлечение к себе внимания имеет место. Но в каждой шутке есть доля правды. Сейчас вся предвыборная визуальная агитация в основном идет в Сети. Соответственно, нам действительно могут продавать то, чего на самом деле нет: кандидат может выглядеть, звучать и думать совершенно иначе, чем на самом деле, — подчеркнул эксперт в беседе с ridus.ru.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)