Что такое «протестный маркетинг»: черно-белая фотоистория

© Неля Ишмеева

© Неля Ишмеева

Вы сможете отличить реально протестующего человека от участника «протестного маркетинга»?

Наверное, вы часто видели на митингах, или в репортажах, необычно одетых людей, с гримом на лице, или целующуюся парочку на фоне полиции? Например, «влюбленная парочка» — так это вообще избитое клише со всех митингов мира.

Откуда они берутся?


Во многих случаях эти люди специально приглашены. «Протестный маркетинг» — это идея вовлечения людей в протест — политическая технология. Участники даже не всегда могут догадываться, что они выполняют определенную функцию.

Яркие, броские персонажи привлекают к себе всеобщее внимание, интерес, обсуждения, хайп.

Или вы видите фото испуганной беременной женщины на фоне оцепления полицией. И сразу возникают чувства сострадания к беременной женщине, а к силовикам, напротив, исключительно негативное отношение.

Предлагаю вам посмотреть фоторепортаж ниже, и самостоятельно отличить реальный протест от протестного маркетинга.

© Неля Ишмеева

© Неля Ишмеева

© Неля Ишмеева

© Неля Ишмеева

© Неля Ишмеева

© Неля Ишмеева

© Неля Ишмеева

© Неля Ишмеева

© Неля Ишмеева

© Неля Ишмеева

© Неля Ишмеева

© Неля Ишмеева

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)