На Mercedes-Benz Fashion Week Russia пришел TikTok

TikTok дает fashion-индустрии новые возможности взаимодействия с все более широкой аудиторией. В этом году популярный продолжает сотрудничество с Mercedes-Benz Fashion Week Russia, и запускает «Месяц моды 2.0».


20 апреля TikTok запускает реалити-шоу Недели моды: в течение пяти дней на платформе в режиме Live будут транслироваться показы лучших дизайнеров. Все желающие также смогут узнать больше о работе дизайнеров и об этичной моде в серии эфиров «Путь дизайнера». Эфиры будут проходить пять дней, каждый из которых будет посвящен отдельной теме: начало пути дизайнера, процесс, как построить модный бизнес с нуля, как устроить модный показ, как дизайнеру продвигать себя. Лейтмотивом эфиров станет тема sustainability. Всего за несколько дней зрители вместе с популярными креаторами, известными дизайнерами и sustainable- и fashion-экспертами смогут принять участие в эфирах и узнать, как стать дизайнером бренда одежды и что такое этичная мода. Режиссер трансляции реалити-шоу MBFW Russia — Лана Нисневич.

В реалити-шоу примут участие: Мадонна Мур, журналист, автор самого большого Telegram-канала о моде MUR; Ольга Михайловская, руководитель программы Национальной палаты моды Global Talents, обозреватель моды (Vogue Россия, «Коммерсантъ»), создатель Telegram-канала @frontfashion, сооснователь онлайн-платформы брендов Front; Ольга Саленко, шеф-редактор graziamagazine.ru, Антон Гулевский, редактор отдела моды Harper’s Bazaar, Юлия Романова, а также ряд других популярных блогеров и журналистов.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)