+92
Сохранить Сохранено 7
×

Мусульманка отказалась показать лицо и сломала нос полицейскому


Мусульманка отказалась показать лицо и сломала нос полицейскому

Девушки в никабах во Франции © Francois Mori/AP Photo

В минувший четверг брюссельские полицейские подвергли административному задержанию девушку в никабе - скрывающей лицо черной вуали. После этого в городе начались волнения мусульманской молодежи, пишет РИА Новости.

Законы Бельгии запрещают ношение никаба. За нарушение этого правила предусматривается штраф до 137 евро, либо же до семи дней тюремного заключения. Сообщается, что мусульманка, отказавшаяся открыть лицо, оказала сопротивление сотрудникам полиции. Ударом головы она сломала нос и выбила два зуба у пытавшейся досмотреть ее женщины-полицейского.

Свои действия девушка назвала самообороной. Она, в свою очередь, также получила легкое сотрясение мозга и была доставлена в ближайший госпиталь, который она покинула сразу после обследования.

Когда новость о происшествии распространилась по району, к полицейскому участку стали стягиваться группы мусульманской молодежи. В результате вспыхнувших стычек с полицией административному аресту в пятницу вечером были подвергнуты девять молодых людей, бросавших камни в полицейских. Две женщины в никабах, примкнувшие к радикальной молодежи, также были задержаны.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+92

 

   

Комментарии (85)

  • smerdulak
    smerdulak 02 июня 2012

    Дикари...

    Ответить
    0 +
  • pprokhor
    pprokhor 03 июня 2012

    По этому их так и любят, прямо как африканских аборигенов, за то, что они такие дикари и им до цивилизации еще долго. И всем их жалко из за этого.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 03 июня 2012

    Поэтому
    из-за

    Ответить
    0 +
  • pprokhor
    pprokhor 03 июня 2012

    Спасибо! Я никогда русский не учил, но все время пытаюсь в нем совершенствоваться. А вообще я заглядываю в комментарии, чтобы найти там ваши замечания.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 июня 2012

    Не знаю, мне ничуть не жалко дикарей.

    Ответить
    0 +
  • pprokhor
    pprokhor 03 июня 2012

    Ну это я не про вас, а про богатых европейцев или американцев, которые из за жалости туда (к дикарям) ездят детей выбирать, "бедным арабам" едут помогать отстаивать "свои земли" у Израиля, доставляют гуманитарную помощь в Африку, и все такое.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 июня 2012

    Согласен — это аморально.

    Ответить
    0 +
  • pprokhor
    pprokhor 03 июня 2012

    По их мнению это мы с вами аморальные безсердечные расисты :)

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 июня 2012

    Иметь мнение — не запрещено.)

    Ответить
    0 +
  • musulmanin0815521
    musulmanin0815521 03 июня 2012

    Арабы тоже мусульмани , ни основопаложеники арифметики и многого другого !!! и кому после этого до цивилизации долго ??? а такие как ты на религиозной и рассовой почве очень любят оскорблять людей , только вот запомни все мы люди , все хлеб едят , воду пьют , ты ни чем не лучше !!! так что закатайся там , а то сквозит!!!

    Ответить
    0 +
  • pprokhor
    pprokhor 03 июня 2012

    Если даже они что-то и придумали несколько тысяч лет назад, то тогда они цивилизованым народом, строили красивые замки и жены ходили с открытым лицом. Сейчас это дикари, которые не делают ничего, что делает любая нормальная страна. Я ко всем рассам и религиям отношусь одинаково, вас только не люблю за то, что из за вас нормально по европейской столице погулять не могу. Ну и потому что я еврей, хах. Кстати вот еще, еврея в толпе не отличишь от другого европейца (на секунду забудем об Израиле и Нью-Йорке), а арабскую бороду даже на улицах Москвы за километр видно, осимилироватся не хотите ай яй яй!

    Ответить
    0 +
  • musulmanin0815521
    musulmanin0815521 04 июня 2012

    Значит людей с бородой вы боитесь , а людей изколотых пирсингом , готов , эмо вы не боитесь ??? На мой взгляд лучше ходить в хиджабе и с бородой, чем ,например как на улицах москвы ходить пьяным , обкуренным и покрывать всех проходяших матом , не исключаяя женшин и детей !

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 04 июня 2012

    неформалы не бабахают жилые дома, между прочим

    Ответить
    0 +
  • musulmanin0815521
    musulmanin0815521 04 июня 2012

    Их бабахают, как ты выразился, террористы. В этом то и все дело , у вас слово мусульманин и террорист - синонимы !!! Вера Засолич , 19-й век , она была террористкой !!! Если делать выводы о всех мусульманах по нескольким людям , то сделайте вывод по Вере Засолич !!! Потом утверждайте , и это не оправдывает тебя , какждый человек - человек , и ты не можешь осуждать никого , это по меньшей мере говорит о твоей не полноценности перед ними !!!

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 04 июня 2012

    Во-первых, не сравнивай Веру Засулич, которая убивала конкретных официальных лиц, виновных в неких деяниях, и своих собратьев, которые убивают мирное население - причем подло, из-под тишка. Во-вторых, не вижу массового возмущения мусульман деяниями террористов (которые в массе своей мусульмане). Наоборот, даже поддерживают - типа, свой, убил чужаков - что же тут плохого?

    Пока мусульмане сами не изничтожат в своих рядах терпимость к террористам - пусть даже не мечтают о признании их цивилизованными людьми.

    Ответить
    0 +
  • musulmanin0815521
    musulmanin0815521 06 июня 2012

    Иди лесом!!! почему мои коментарии удаляете , правда глаза колит ???

    Ответить
    0 +
  • pprokhor
    pprokhor 04 июня 2012

    Люди с пирсингом в большинстве своем тихо себе идут в одиночку в наушниках и никого не трогают. Пьяные и обкуренные покрывают матом это гопники, вы перепутали. А вот арабы всегда стоят кучками, свистят всем мимо проходящим девушкам, и любят приставать к "неверным" прохожим.

    Молиться на улице, жертвоприношение и чрезмерное миссионерство и ненависть ко всем, кроме таких как ты - вот так себя видут дикари, и среди современных людей им не место.

    Если мусульманин не террорист, то фанатик точно. Думаю, каждый мусульманин готов избить человека, оскорбившего прокора вашего мухаммеда.

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 04 июня 2012

    мусульманам далеко. ибн сина остался в далёком прошлом. сейчас масульмане в большинстве своём - необразованный сброд

    Ответить
    0 +
  • musulmanin0815521
    musulmanin0815521 04 июня 2012

    Это им не мешает быть самыми богатыми странами мира !!! Говоря о необразованности : сравни показатели образавания ОАЭ и своей страны а потом делай выводы !!! И не надо никого оскорблядь , Адольф Гитлер считал все рассы сбродом , кроме Арийцев , и куда это его привело ?

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 04 июня 2012

    "Это им не мешает быть самыми богатыми странами мира !!!"
    сидя на нефтяном вентиле много ума не надо, чтобы быть богатым

    "сравни показатели образавания ОАЭ и своей страны а потом делай выводы !!!"
    ложить я хотел на показатель образования. то что кому-то успешно вдалбливают знания в голову, не значит, что этот кто-то умный. кроме того, ум и знания - это разные вещи. а в последнее время, как ни прискорбно, арабские народы в науку вклада не шибко делают

    "И не надо никого оскорблядь , Адольф Гитлер считал все рассы сбродом , кроме Арийцев , и куда это его привело ?"
    знамо куда - в бункер, а затем в могилу. но обрати внимание, я оговорился, что не всех считаю сбродом. однако, менталитет такой, что аллаху молиться - это делается с удовольствием, а как замутить что-то общественно-полезное, так это мы не проходили, это нам не задавали. ну конечно, во втором же случае усилий больше надо приложить. что называется, заставь дурака богу молиться - он лоб расшибёт

    Ответить
    0 +
  • musulmanin0815521
    musulmanin0815521 04 июня 2012

    Если ты хотел ложить, то зачем ты принижаешь религию ??? Тут та же ситуация , которую описал ты ! Как оскарблять религию , так ты рад , а как увидить её достоинства - так ты "ложить хотел" !!!

    Ответить
    0 +
  • Abu_Umar
    Abu_Umar 07 июня 2012

    Одна мусульманка, живущая во Франции, носила никаб. Однажды она пошла в магазин, набрала товаров и пошла к кассе для оплаты. За кассой оказалась женщина, тоже мусульманского происхождения из сев. Африки. Но она была даже без хиджаба, полуголая, как и обычные европейки. Она посмотрела на покупательницу с презрением и начала нервно выбивать счет, что впрочем, совершенно не повлияло на мусульманку покупательницу. Это еще больше разозлило афро-европейку и она, не выдержав, высказала ей в лицо (вернее в никаб :))

    Ответить
    0 +
  • Abu_Umar
    Abu_Umar 07 июня 2012

    У нашей диаспоры во Франции и так немало проблем, а тут ты еще со своим никабом создаешь трудности. Мы здесь для бизнеса, а не для религии или традиций. Хочешь заниматься религией, никаб свой носить, никто тебя не держит — езжай себе на родину и держи свою религию сколько тебе угодно!
    Мусульманка (покупатель), которая в этот момент собирала товары себе в сумку, остановилась, сняла никаб, и, неожиданно для кассиршы, предстала голубоглазой белолицей девушкой!
    — Я француженка! Это мой ислам, а это моя Родина. Вы продали свою религию, и ее купили мы! – выдала она с гордостью и пошла к выходу...

    Ответить
    0 +
  • lilienna
    lilienna 02 июня 2012

    " до семи тюремного заключения" - до семи чего?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 02 июня 2012

    Да там под маской может быть кто угодно. Очень удобно скрываться престуным элементам.

    Ответить
    0 +
  • Фельдкурат Кац
    Фельдкурат Кац 02 июня 2012

    От Европы скоро одно название останется. Удастся ли нам избежать этой фигни?

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 03 июня 2012

    зря волнуетесь, там все нормально. лучше съездите, да посмотрИте сами, чем всякую чушь читать.

    Ответить
    0 +
  • Фельдкурат Кац
    Фельдкурат Кац 03 июня 2012

    Благодарствую за совет.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июня 2012

    Особенно было нормально во время Парижского погрома. Еле ноги унесли.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 03 июня 2012

    откуда вы уносили ноги, от телевизора?

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июня 2012

    Из Парижа осенью 2005. Проездом были.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 03 июня 2012

    вы б еще волнения 1968 года вспомнили. я во Франции каждый год бываю - в Страсбурге друг живет - и 2005 год исключением не был. как свидетель, могу со всей ответственностью заявить, что в каком-нибудь томилино или люберцах огрести люлей можно гораздо быстрее. кстати, именно в 2005 был в Марселе, замок Иф очень понравился. :-)

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июня 2012

    В 1968 был немножко другой состав населения.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 03 июня 2012

    по лицу получить одинаково неприятно от любого состава населения. имхо, конечно...

    Ответить
    0 +
  • DAE
    DAE 03 июня 2012

    Ездил. Смотрел. В Париже черных раза в 2 больше чем белых, причем всюду. Европа потихоньку кончается =(

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 03 июня 2012

    меня цвет кожи не смутил, Париж - это гигантский космополитичный котёл, который переплавляет всех, туда попавших. зато в курбан-байрам, вблизи Нотр-Дама никто баранов не режет, и в пятничную молитву стада правоверных не перекрывают Елисейские Поля...

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июня 2012

    А в саду Тюильри стояли цыганки и приставали к прохожим со словами "Do you speak English?"

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 03 июня 2012

    видимо вас в Париже больше всего смутили цыгане. они везде попадаются, в прошлом году, например, они на Марсовом поле предлагали какие-то подписные листы в поддержку чего-то, на что надо было пожертвовать что не жалко. Чуть дальше, за Эйфелевой башней, на мосту Йена, наши соотечественники, вполне славянской внешности, пытались развести в напёрстки наивных гостей Парижа. в общем - обычная картина большого города. что вас так поразило в этом срезе бытия, я так и не понял.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 03 июня 2012

    Сочетание Лувра, цыган и того, что они приставали к прохожим на английском языке. Представьте это на Красной площади и цыган, пристающих к прохожим например на китайском.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 03 июня 2012

    легко. наблюдал нечто подобное, еще при совке у, еще неразрушенной в то время, г-цы "россия". правда там не цыгане были, а представители южных республик и приставали они к иностранным постояльцам не на китайском, а на английском ("хеллоу, мистер! ай вуд лайк то бай сам долларс, паундс ор марка" ©). в остальном - все было именно так, как вы описали...

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 03 июня 2012

    Не понимаю, приехали в чужую страну и пытаются навести собственные порядки. Не нравится, пусть к себе в папуасию уезжают. А они хотят Европу превратить в такую же гавно-территорию, откуда они сами приехали. Удивительные люди.

    Ответить
    0 +
  • Кот Бегемот
    Кот Бегемот 03 июня 2012

    Конечно
    они так и делают
    У вас не живут как в чуркестане
    тогда они придет к вам

    Ответить
    0 +
  • musulmanin0815521
    musulmanin0815521 03 июня 2012

    ТЫ ЧЁ ЧМО ПОПУТАЛ , ЧУРКИСТАН ТВОЙ ДОМ РОДНОЙ !!!
    "Тогда они придет к вам" , и как ты можешь называть кого то чуркой после такого , чурка-это пень , а судя по тому , как ты предложение построил , у тебя как раз таки не голова , а пень =) так кто же чурка после этого =) ответ очивиден =)

    Ответить
    0 +
  • wjq
    wjq 04 июня 2012

    разговаривать научись, защитник бидаатчиков

    Ответить
    0 +
  • musulmanin0815521
    musulmanin0815521 04 июня 2012

    Сам то умеешь я смотрю ??? где слов нахватался ?? в кружку рассистов ???

    Ответить
    0 +
  • Кот Бегемот
    Кот Бегемот 03 июня 2012

    Дикари
    Европейцы блин
    не пускайте их к себе
    высылайте их в их кишлаки
    Это дикость одевать женщин в тюки

    Ответить
    0 +
  • Правда
    Правда 03 июня 2012

    путен нагнал в россию 20 000 000 мусульман гастарбайтеров. радуйся бегемот.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 03 июня 2012

    Скоро из-за этого дибила и нас может начаться,- пол Москвы уже не русских!

    Ответить
    0 +
  • Aditya
    Aditya 03 июня 2012

    Всё правльно сделала.

    Ответить
    0 +
  • Krab Krab
    Krab Krab 03 июня 2012

    эти черти ,скоро устроят всей европе ,варфаломеевскую ночь,порядок в их гнелой демократии наведут.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 03 июня 2012

    Зачем ,ставить запятые ,там где они, не нужны,и писать ,пробел не после ,а перед запятой?

    Ответить
    0 +
  • Krab Krab
    Krab Krab 03 июня 2012

    глубоко.

    Ответить
    0 +
  • ешь флефум
    ешь флефум 03 июня 2012

    Когда травят культуру и традиции сначала выползают ради-калы. Потом на их возмущения бегут нацики. В итоге повылезают из всех щелей толерасты и все успокоятся.

    Но закидывать камнями все неугодное — это, несмотря на традиции и консерватизм культуры, какое-то средневековье, XII в. В этом тысячелетии необходимо решать вопросы цивилизованно.

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 03 июня 2012

    Дикие люля.....
    Предлагаю запрет на строительство новых мечетей в европе :)

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 03 июня 2012

    Читаю " Мечеть Парижской богоматери". Любопытное чтиво, но как-то так все может и будет

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 03 июня 2012

    Может под паранжой лицо в розыске?
    В чужой монстырь на ходят со своим уставом!
    Не нравится валите к себе!

    Ответить
    0 +
  • Proteus
    Proteus 03 июня 2012

    Там традиция очень жёсткая. Приблизительно как нам в другую страну прилететь, где полиция с тебя трусы посреди улицы стаскивать начнёт. Лицо для этой бабы, это что-то вроде десткой порнографии)) Так что ещё вопрос, как себя эти полицейские вели))

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 04 июня 2012

    Мы о разном говорим, ты же не пошёл бы в русской форме в тыл к фашистам во время войны?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 03 июня 2012

    Поздно уже. Теперь им надо приспосабливаться. Например, не хочешь ходить без паранджи (никаба, т.п.) по улицам европейского города - вживляй себе чип под кожу, чтобы можно было идентифицировать твою личность.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 03 июня 2012

    Когда-то ислам был нормальной религией, поощряющей развитие и прогресс. А теперь все скатилось в сраный феодализм. В очередной раз, спасибо долбоебам. Давно пора прочистить клоаки, населенные переселенцами.

    Ответить
    0 +
  • borezov
    borezov 03 июня 2012

    Ислам и остался нормальной религией - проблема в людях, устанавливающих правила поведения. Про паранжу/нихаб в Коране ничего не написано.

    Ответить
    0 +
  • dastoxic
    dastoxic 03 июня 2012

    Про "смерть неверным" тоже. Удивительные проблемы мы унаследовали, иногда смотришь и прямо видишь, как на седьмом этаже Вавилонской башни, двое уже не понимают друг друга... Печально. Сейчас бы в космос прорваться, чтоб эту башню дальше было куда строить, но по сути это значит передать по наследству...

    Ответить
    0 +
  • svlasov
    svlasov 03 июня 2012

    Охуеньчик! Так этих уродов. Приезжают в другую страну, нихуя не делают, получают деньги ни за что и еще выебываются.
    Твари :(

    Ответить
    0 +
  • Romi4
    Romi4 04 июня 2012

    Ну представь, отслужил киргиз-муслим в полку в Астраханской области, получил вид на жительство, затем гражданство. Потом стал честно въебывать на Автовазе или на ферме. Он имеет право забить овцу в Курбан-Байрам? Наплодить ..надцать детишек? Запретить жене смотреть ТНТ и носить топик?
    Значит, дело не только в полезности субъекта.

    Ответить
    0 +
  • svlasov
    svlasov 04 июня 2012

    Так в том-то и дело, что 99% мусликов в европе нихрена не работают!!!! А лишь сидят на пособиях... А гонору выше крыши. Вот, что бесит.

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 03 июня 2012

    Ми мусульманки требуем чев Брюсель переименовали в Брюсельстан а Москву в Мосвабад )))))

    Ответить
    0 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 03 июня 2012

    Доигрались, толлерасты. Скоро всю европу раком поставят.

    Ответить
    0 +
  • trollobot
    trollobot 03 июня 2012

    Зачем ехать жить в место, где твое поведение, нарушает закон, и возможно только со штрафом ? При этом бить полицейских и качать права у участка.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 03 июня 2012

    Да, задайте этот вопрос Рассейским байкерам, которые в Ирак попёрлись тут на днях.

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 03 июня 2012

    это будет везде--нет не они сильные это мы слабые.это мы не желаем деток рожать желаем водку жрать.отдали власть березовским.в ваших храмах бляди пляшут\в мечети-кирпичь в башке торчал-бы \ихние женщины с разрешения и напудствия родителей лохматкой не торгуют а толерантность вашу-же на конце видели..поменяйтесь местами начните с себя-уважайте стариков любите отцов будте музчинами-все станет на места свои..

    Ответить
    0 +
  • Grisha-1630
    Grisha-1630 03 июня 2012

    Похоже,история повторяется... Через 2000 лет после крушения Рима исчерпала себя европейская цивилизация. Мусульманка просто показала,как слаба духом стала Ев-ропа.А кто слаб духом-тот уже проиграл.

    Ответить
    0 +
  • rseny
    rseny 03 июня 2012

    Что за по*ботину вы несете?

    "В результате вспыхнувших стычек с полицией административному аресту в пятницу вечером были подвергнуты девять молодых людей, бросавших камни в полицейских. Две женщины в никабах, примкнувшие к радикальной молодежи, также были задержаны."

    Все, кто нарушил закон, теперь наказаны. В чем заключается слабость духа Европы и близость ее конца тогда? Еще один пишет, мол они приезжают, живут на пособие и ничего не делают. А вы попробуйте иммигрировать в Бельгию просто так, ничего не делая. Вид на жительство в Бельгии можно получить только через контракт с работодателем либо через открытие своего бизнеса

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 04 июня 2012

    Глупость законов Европы состоит в том, что человеку образованному, который реально хочет работать, туда попасть сложно, а вот всяческим "беженцам" - легко. В результате они и получили то, что получили - проблемы с необразованными, дикими пришельцами, которые теперь имеют права граждан страны.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 03 июня 2012

    1. В России не апрещено ношение никаба? А в новом законе о митингах такой пунктик имеется? А как там насчёт противогаза?
    2.Надо уважать свободу других (в том числе выбор традиционного наряда мусульманских женщин), если она не посягает на Вашу свободу. Даже если эти женщины - не у себя дома, а вдругой стране. Чем никаб посягает на свободу бельгийцев или французов?

    Ответить
    0 +
  • tow.Artem
    tow.Artem 03 июня 2012

    Дикари!

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 04 июня 2012

    "Получила легкое сотрясение мозга"! А он был у неё - мозг-то??? Дура недоделаная! Молодцы бельгийцы, что запрещают у себя в стране носить на дурной башке эту тряпку!....

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 04 июня 2012

    Теперь цена тётки на рынке невест резко упадёт - у неё есть медицинская справка о том, что имеется мозг :)))

    Ответить
    0 +
  • Андрей-645
    Андрей-645 04 июня 2012

    Ну и выслали бы её бельгийцы в страну вечного ислама и женского обрезания

    Ответить
    0 +
  • Krab Krab
    Krab Krab 04 июня 2012

    в европе,свобода и демократия превыше всего,вот и получайте в нюх,черти их быстро в свою веру определят,молодцы.

    Ответить
    0 +
  • Abu_Umar
    Abu_Umar 07 июня 2012

    она бельгийка принявшая ислам и коренной житель бельгии..рожденная в бельгии,а не приезжая с таджикистана в москву...куда ее выслать на марс ,что-ли?

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 04 июня 2012

    Кто отдыхал в Саудовской Арабии, расскажите, какие требования выдвигаются к иностранкам.

    Ответить
    0 +
  • zhanara
    zhanara 05 июня 2012

    люди,вы такие жестокие!наверно такие комментарии могут писать только пустые люди..не надо обобщать и приписывать всё и всем!

    Ответить
    0 +
  • Abu_Umar
    Abu_Umar 07 июня 2012

    лают кафиры и собаки,а джихад идет...

    Ответить
    0 +
  • Abu_Umar
    Abu_Umar 07 июня 2012

    Одна мусульманка, живущая во Франции, носила никаб. Однажды она пошла в магазин, набрала товаров и пошла к кассе для оплаты. За кассой оказалась женщина, тоже мусульманского происхождения из сев. Африки. Но она была даже без хиджаба, полуголая, как и обычные европейки. Она посмотрела на покупательницу с презрением и начала нервно выбивать счет, что впрочем, совершенно не повлияло на мусульманку покупательницу. Это еще больше разозлило афро-европейку и она, не выдержав, высказала ей в лицо (вернее в никаб :)):

    Ответить
    0 +
  • Abu_Umar
    Abu_Umar 07 июня 2012

    У нашей диаспоры во Франции и так немало проблем, а тут ты еще со своим никабом создаешь трудности. Мы здесь для бизнеса, а не для религии или традиций. Хочешь заниматься религией, никаб свой носить, никто тебя не держит - езжай себе на родину и держи свою религию сколько тебе угодно!
    Мусульманка (покупатель), которая в этот момент собирала товары себе в сумку, остановилась, сняла никаб, и, неожиданно для кассиршы, предстала голубоглазой белолицей девушкой!
    - Я француженка! Это мой ислам, а это моя Родина. Вы продали свою религию, и ее купили мы! – выдала она с гордостью и пошла к выходу...

    Ответить
    0 +