Следующая BioShock станет игрой с открытым миром и развитым ИИ

© BioShock

© BioShock

По сети стремительно пронесся слух, что команда 2K Games открывает новую студию для работы над следующей игрой в серии BioShock. 

Новые списки вакансий от компании приоткрыли завесу тайны: в отличие от прошлых игр, следующая глава станет игрой с открытым миром, в которой будут представлены сюжетные истории, а также основные и второстепенные миссии.


Студия, работающая над следующей игрой знаменитой серии, называется Cloud Chamber, и в настоящее время она нанимает людей на несколько должностей. В их число входят программист AI, дизайнер UI / UX, программист инструментов, старший дизайнер мира, старший технический дизайнер и старший писатель. 

Cloud Chamber, базирующаяся в Монреале, будет отвечать за помощь в создании повествовательного контента для BioShock 4, и в рекламе говорится, что студия ищет кого-то, «кто сможет создавать впечатляющие истории с персонажами в открытом мире».

Планы новой студии

Планы новой студии

Старший писатель также будет «проводить мозговой штурм по поводу основных и второстепенных миссий» и помогать «в создании истории, включая написание диалогов и других элементов повествования». 

Другие подсказки о BioShock 4 можно найти в прочих объявлениях о вакансиях. Например, роль программиста включает в себя разработку «городской системы толпы» и «системы периодически враждебного ИИ».

Разумеется, этап найма персонала — самый ранний, а потому всё в грядущей BioShock может быть изменено. Тем не менее, разработчики явно готовят игру, в которой есть живой социум под управлением искусственного интеллекта — звучит заманчиво, правда, пока непонятно, насколько хорошо это будет работать в открытом мире. 

Учитывая опыт серии Assassin's Creed, всё же такие наполеоновские планы обычно ограничиваются жестко заскриптованными толпами, которые чаще вызывают улыбку или раздражение, нежели изумление. Впрочем, поживём — увидим.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)