Новые правила YouTube лишили «Союзмультфильм» 40 млн рублей

© youtube.com

© youtube.com

Киностудия «Союзмультфильм» потеряла около 30-40 миллионов рублей (до 50% всего дохода от YouTube-канала) из-за новых правил видеосервиса в отношении детского контента. Об этом заявила председатель правления студии Юлиана Слащева. Она рассказала, что именно нововведение привело к тому, что с платформы пришлось удалить часть контента, в том числе «золотую коллекцию».


Новые правила в отношении детского контента были введены в начале прошлого года после того, как Федеральная торговая комиссия США обвинила YouTube в сборе личных данных пользователей до 13 лет. После этого видеосервис запретил настраивать таргетированную рекламу в видео для детей и добавлять такой контент в раздел рекомендованного к просмотру, что сказалось на заработках студий и блогеров, производящих ролики для детей.

Из раздела «рекомендации» на канал «Союзмультфильма» на YouTube переходило 40% всей аудитории. Еще одной причиной для удаления «золотой коллекции» стало то, что пользователи выкладывали как «свой любимый контент» полные серии анимации «Союзмультфильма» или даже несколько серий подряд, рассказала Слащева. Однако она отметила, что такие видео нельзя назвать пиратскими.

© Михаил Терещенко/ТАСС

Ранее в «Союзмультфильме» уже заявляли, что удалили часть контента с целью защитить мультфильмы от контрафактного копирования, сообщает «РБК». Потери студии из-за новых правил YouTube Слащева называет существенными.

Мы приняли решение уйти на российские платформы, забрать с YouTube не только «золотую коллекцию», но и многие современные мультфильмы студии: мы не проспекулировали только на коллекции, забрали и наш современный контент, — отметила она.

В настоящее время контент студии доступен в российских онлайн-кинотеатрах, в том числе бесплатно.

Ранее стало известно, что «Союзмультфильм» планирует запустить детский телеканал на базе уже существующего канала «Мультиландия».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)