10+ вещей, которые туристы увидели в отелях и остались от них в восторге
- 08 апреля 2021 17:29
- Анастасия Андреева
Во время поездок в другие города и страны знакомство с новым местом у путешественников начинается с отеля, в котором они останавливаются. Хорошие маркетологи знают, насколько важны мелочи, с которыми сталкиваются постояльцы. Ведь именно в них кроется успех.
Предлагаем взглянуть на снимки, которыми поделились пользователи социальных сетей, обратившие внимание на креативные или просто милые решения в их гостиничных номерах.
«Полотенце в виде животного, оставленное персоналом отеля»
«Я пропустил поход в этом году, поэтому попросил палатку в свой гостиничный номер»
«В моем хостеле есть кровать для зарядки мобильного»
«Мой туалет в японском отеле, в котором я останавливался. Вы моете руки и повторно используете воду для следующего смыва»
«Я заказал закуски в службе обслуживания номеров, и они отправили робота-дворецкого, чтобы он доставил их»
«Это отель в Сингапуре»
«В ванной комнате моего гостиничного номера остается часть зеркала, которая не запотевает»
«В этом отеле есть телефон, который можно взять с собой. Он имеет безлимитные мобильные данные, а также бесплатные звонки»
«В этом отеле, в котором я останавливалась, было одно темное полотенце для предотвращения пятен от макияжа»
«В нашем гостиничном номере находится гигантский аквариум, в котором плавают акулы и скаты-манты»
«В отеле, где я останавливался, есть бильярдная за секретной дверью — за этой книжной полкой»
«В душе в моем отеле есть расходомер, чтобы знать, сколько воды вы тратите. Если вы используете слишком много, лед тает и белый медведь исчезает»
«Это зеркало в моем отеле сообщает гостям текущие погодные условия»
«Отель в Европе предлагает аренду домашних рыбок для одиноких путешественников»
Ранее ridus.ru рассказывал про смешные фейлы из отелей, которые не оправдали надежд постояльцев.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: