Дефицит кетчупа возник в США из-за пандемии коронавируса

© pixabay.com

Пандемия коронавирусной инфекции привела к сокращению производства кетчупа. Заведения общественного питания США сетуют на нехватку порционных пакетиков соуса.

Из-за ограничительных мер кафе и рестораны стали работать только навынос, поэтому были вынуждены отказаться от баночек с кетчупом в пользу одноразовых пакетиков. Это привело к тому, что пакетики с кетчупом подорожали за год на 13% и стали дефицитными.


© pixabay.com

Как сообщает The Wall Street Journal, власти тех штатов, где открыты заведения общественного питания, настаивают, чтобы соусы предоставлялись только по требованию и чтобы они были в одноразовой упаковке. С дефицитом кетчупа столкнулись и небольшие семейные кафе, и крупные сети общепита.

Отмечается, что кетчуп является обязательным компонентом рациона американцев. Так, в 2020 году предприятия общественного питания США закупили более 300 тысяч тонн кетчупа. Еще больших объемов достигает продажа этого соуса для приготовления домашней пищи.

Крупнейший производитель кетчупа в США компания Kraft Heinz, чтобы справиться с необычным вызовом пандемии, изобрела бесконтактный диспенсер для кетчупа.

В России во время первой волны коронавирусной инфекции самыми дефицитными товарами стали гречка и туалетная бумага — ими граждане запасались впрок.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)