Собчак потеряла крупного рекламодателя после интервью с маньяком Моховым

© youtube.com

Компания «Авивир» приостановила размещение рекламы в программе «Осторожно, Собчак» после интеграции ее продукции в выпуске о скопинском маньяке Викторе Мохове.


В компании заявили, что «Гемотест» не имеет отношения к рекламной интеграции, а в «Авивире» не были осведомлены, что реклама бренда появится именно в выпуске о маньяке.

Нам обещали, что интеграция будет размещена в одном из выпусков программы «Осторожно, Собчак», в политически нейтральном интервью. Но были не удовлетворены решением продакшена: в данный момент наши юристы ведут диалог с исполнителем, а последующие рекламные посты были приостановлены, — заявил глава отдела маркетинга «Авивира» Михаил Василенко.

Василенко подчеркнул, что договор был заключен именно на размещение рекламы и не являлся спонсорским соглашением выбранного продакшеном Собчак выпуска. В компании заранее не знали, что интеграция появится в выпуске о маньяке, сообщает «МБХ медиа».

Для нашей компании это крайне негативный опыт, — добавил Василенко.

Интервью с Виктором Моховым было опубликовано на YouTube 22 марта. Видео набрало более 3,8 миллиона просмотров. В интервью «скопинский маньяк» заявил, что ему стоит снова «заняться» одной из потерпевших — Екатериной Мартыновой.

После этого председатель СК России Александр Бастрыкин поручил руководству Следственного управления по Рязанской области проверить высказывания Мохова в прессе, а также дать им правовую оценку.

Екатерина Мартынова заявила, что готовит обращение для открытия нового уголовного дела против Мохова из-за его высказываний в интервью Собчак. Маньяк уже пытался связаться с ней, когда отбывал наказание в колонии.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)