«Лабораторию Касперского» оштрафовали за недостоверную рекламу ПО

© Сергей Савостьянов/ТАСС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала «Лабораторию Касперского» на 100 тысяч рублей за недостоверную рекламу программного обеспечения Kaspersky Password Manager. В объявлениях была указана не соответствующая действительности цена на продукт.


Сообщение распространялось с помощью сервиса «Яндекс.Директ» с 1 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года. В объявлении было указана стоимость лицензии на одного пользователя в размере 450 рублей в год.

Однако с 12 августа 2020 года стоимость Kaspersky Password Manager увеличилась до 900 рублей за лицензию.

Комиссия ФАС России признала такую рекламу нарушающей требования, установленные Законом о рекламе, сообщает ФАН.

© flickr.com

Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара, — напомнили в ФАС.

Там также заявили, что ответственность за нарушение требований несет рекламодатель.

Ранее ФАС пригрозила «Яндексу» штрафом от 100 до 500 тысяч рублей за рекламу экспресс-тестов на коронавирусную инфекцию.

«Яндекс» распространял в поисковой системе Rambler рекламу экспресс-тестов на COVID-19 под названием TestSeaLabs, который не был зарегистрирован на территории России.

Распространение рекламных материалов о подлежащих государственной регистрации товарах в случае отсутствия таковой запрещено, объяснили свое решение в ФАС.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)