Директор Bethesda рассказал о причинах провального запуска Fallout 76

© Bethesda

В ходе разговора между руководителями Xbox и игровых студий об их новом партнерстве, директор Bethesda Game Studios Тодд Ховард откровенно высказался о состоянии Fallout 76, когда игра вышла в 2018 году. 

Ховард сокрушался над тем, что компания подвела многих людей, говоря о выпуске проблемной многопользовательской RPG.


Fallout 76 стала у геймеров игрой-мемом: она изобиловала техническими проблемами, а запуск её иначе как шероховатым не назовешь. Игровой мир вышел пустым и мертвым, что совершенно не было похоже на типичные проекты от Bethesda. Количество геймерских мемов по этому поводу уже давно зашло за тысячи:

© memedroid

© memedroid

© memedroid

© memedroid

Однако, по мнению Ховарда, теперь компания не повторит прошлые ошибки, когда она нашла убежище под крылом Xbox. Директор высказал надежду, что покровительство Microsoft поможет Bethesda лучше тестировать игры при запуске, а также создаст мощную сеть бета-тестеров, в том числе — из состава преданных геймеров.

Доступ к Game Pass при запуске значительно упростил бы первые месяцы жизни Fallout 76. Бизнес-модель Game Pass делает проекты более жизнеспособными, в том числе те, над которыми такая студия, как Bethesda, не решалась работать в прошлом, высказался руководитель студии.

Ховард также отметил, что у игры было много трудностей во время разработки, но создатели знали о проблемах и были готовы к предварительному запуску.

История с проблемным запуском не ограничивается только постапокалиптической сагой: патч для Skyrim Special Edition также внёс свою порцию досадных ошибок. 

Согласно рассказу директора, после заключения сотрудничества Фил Спенсер связал Ховарда с людьми в Xbox, которые смогли собрать данные о похожих играх, чтобы помочь Bethesda сосредоточиться на решении самых насущных проблем. Пока неизвестно, повлияет ли этот альянс на релизное состояние проектов, однако искреннее раскаяние разработчиков обнадеживает.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)