Зачем компания Sony запатентовала банан для компьютерных игр

© DualShockers

© DualShockers

Хотя мышь и клавиатура являются излюбленными инструментами для запойной игры, контроллер — обязательный агрегат в игровом арсенале, особенно, если речь идет про гонки или другие симуляторы. 

Компания Sony, похоже, стремится кардинально изменить этот рынок, поскольку запатентовала необычное периферийное устройство для таких игр, как Forza или Dark Souls. И это устройство — банан.


Компания желает, чтобы пользователь имел возможность использовать недорогое, простое и неэлектронное устройство в качестве периферийного объекта для игры. Эта технология позволит преобразовать любой «несветящийся пассивный объект, удерживаемый пользователем» в контроллер.

Технология, предложенная в патенте, также будет использовать камеру для отслеживания контуров пикселей и цветов. Игру можно обучить распознавать любые объекты как контроллеры или сообщать пользователям, какие предметы домашнего обихода можно использовать в качестве геймпада. 

Компания также упоминает возможность использования бананов в двух руках, что открывает неплохой простор для стрельбы по-македонски или слэшеров. Затем патент идет еще дальше, предполагая, что виртуальные кнопки также могут быть наложены на объект. Как это будет выглядеть, Sony демонстрирует с помощью иллюстрации:

© Sony

Помимо бананов и апельсинов, в предложенных патентах также была обнаружена новая схема геймпада, у которого есть датчики для большого пальца, тактильная обратная связь и миниатюрная светодиодная панель: 

© Sony

Как и в случае со всеми патентами, неизвестно, пойдет ли Sony куда-нибудь с этой технологией. Тем не менее, это довольно интересная, хоть и странная идея, и компания надеется, что она станет альтернативой дорогостоящей технологии контроллеров. 

К слову, геймеры и сами мастаки превратить любой объект вокруг себя в джойстик: «Ридус» уже делал самую интересную подборку необычных контроллеров.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)