«Давайте вместе»: японский миллиардер начал сбор команды для полета на Луну

© Twitter

© Twitter

Миллиардер из Японии Юсаку Маэдзава 3 марта объявил о начале набора в команду для намеченного на 2023 год путешествия на Луну. Энтузиаст ищет восемь человек, которые смогли бы присоединиться к нему в полете вокруг земного спутника в качестве первых частных пассажиров по программе компании SpaceX Илона Маска.


«Восемь человек будут приглашены в поездку, запланированную на 2023 год. Прием заявок начнем с сегодняшнего дня! Давайте вместе совершим веселое путешествие», — написал миллионер в Twitter.

Изначально Маэдзава планировал пригласить в полет художников. Однако обновленный проект «даст возможность большему количеству людей со всего мира присоединиться к этому путешествию».

«Если вы видите себя художником, значит, вы и есть — художник», — заявил 45-летний Маэдзава.

Первый этап приема заявок продлится до 14 марта. Предприниматель, который удачно продал свой интернет-бизнес в сфере моды Zozo Inc SoftBank в 2019 году, готов оплатить всю стоимость путешествия на многоразовой ракете Starship компании SpaceX.

Правда, недавно два прототипа Starship взорвались во время испытаний. Это лишний раз подчеркивает риски для Маэдзавы и его попутчиков, которым предстоит бороться с трудностями космических путешествий в первом частном полете за пределы орбиты Земли.

© Twitter

Как отмечает Reuters, Маэдзава известен своими коллекциями произведений искусства и дорогих машин. Кроме того меценат любит дарить деньги, что сделало его аккаунт в Twitter одним из самых популярных в Японии.

В прошлом году Маэдзава искал незамужнюю девушку в возрасте до 20 лет. Она должна была полететь с ним на Луну, а затем, возможно, стать подругой на всю жизнь. Однако затем «жених» довольно быстро свернул поиски, сославшись на «смешанные чувства».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Госдума приняла закон о размещении социальной рекламы в Сети

Социальная реклама в интернете будет регламентироваться по аналогии с телевидением и уличными баннерами. Нижняя палата парламента приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который регулирует размещение такой рекламы в Сети.


Законопроект вводит обязательную квоту в 5% на размещение социальной рекламы. Кроме того, документ предусматривает создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения, уточняет ТАСС.

Оператору предстоит анализировать прогнозы объемов рекламы от площадок-рекламораспространителей — и размещать социальную рекламу в рамках определенной законопроектом пятипроцентной доли. Работа оператора будет прозрачной: «Сведения о предоставляемых интернет-компаниями объемах рекламного инвентаря будут доступны всем социально ориентированным организациям», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Новые требования по размещению социальной рекламы будут распространяться на владельцев тех онлайн-ресурсов, которые распространяют контент для российской аудитории в ежедневном количестве свыше 100 тысяч юзеров. Исключения предусмотрены для сайтов СМИ.

Принятие законопроекта направлено на создание дополнительных мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и упрощение работы интернет-компаний с социально значимым контентом при распространении социальной рекламы в Сети. Предлагаемое регулирование предоставит некоммерческим организациям инструменты рекламного продвижения своих инициатив и позволит оптимальным способом информировать о своей деятельности в Сети, — подчеркивают авторы документа.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)