+0
Сохранить Сохранено 7
×

В России появится платный интернет на коротких внутренних авиарейсах


В России появится платный интернет на коротких внутренних авиарейсах

© Сергей Бобылев/ТАСС

С апреля компания «Аэрофлот» введет услугу платного интернета на коротких авиарейсах. Utair и «Уральские авиалинии» так же прорабатывают этот вопрос. Эксперты заявляют, что установка оборудования для обеспечения доступа в Сеть в полете — дорогостоящий проект, в связи с этим другие российские перевозчики не спешат вводить интернет на своих рейсах.

Ожидается, что необходимое оборудование будет установлено на 16 среднемагистральных самолетов из семейства Airbus A320 «Аэрофлота». Перевозчик не планирует оборудовать доступом в Сеть все имеющиеся в парке лайнеры, поскольку все новые машины семейства Airbus А320neo и А350 авиакомпания будет получать уже с необходимым оборудованием.

В пресс-службе «Аэрофлота» напомнили, что авиакомпания уже предоставляет доступ в Сеть на широкофюзеляжных лайнерах Airbus A330/A350 и Boeing 777, которые в основном выполняют дальнемагистральные рейсы. Там тарифы доходят до 60 долларов за 200 мб интернета.

На Airbus A350 действует другая линейка тарифов: 200 мб интернета в течение всего полета обойдется в 25 долларов, 120 мб на три часа — 17 долларов, 50 мб, на один час — 9 долларов, а неограниченный доступ к мессенджерам — $5. Именно такая линейка тарифов будет действовать на коротких рейсах, сообщают «Известия».

© Pixabay

Другие перевозчики так же рассматривают введение услуги доступа в Сеть на борту.

Мы работаем над приемлемым для себя решением, и, безусловно, такая услуга появится. Концептуально мы не планируем включать ее в стоимость билета, а предоставим пассажирам возможность выбора этой дополнительной услуги, если она им будет нужна, — заявил президент самолетного сегмента Utair Олег Семенов.

В настоящее время бесплатный доступ в Сеть на внутренних рейсах предоставляет авиакомпания Japan Airlines. Однако в России в ближайшее время бесплатного интернета на внутрироссийских рейсах не будет, заявили в Bain & Company (консультант «Аэрофлота»).

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев подчеркивает, что установка необходимого оборудования — дорогостоящий проект. Поэтому не все российские перевозчики введут такую услугу.

Ранее в «Аэрофлоте» предложили разрешить авиакомпаниям самостоятельно менять дату, рейс, маршрут перелета, класс обслуживания без учета мнения пассажира. Позднее перевозчик отказался от своей инициативы, о чем рассказывал ridus.ru.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)