Бизнесмен потратил кучу денег на рекламу. Но не для себя, а для конкурентов

© facebook.com

© facebook.com

Обычно владельцы бизнеса не склонны поддерживать своих конкурентов, но только не Адольфо Мелендес. Этот бизнесмен, владеющий техасско-мексиканской закусочной El Mezcal, потратил несколько тысяч долларов на рекламу для других заведений.


Пандемия коронавируса негативно сказалась на ресторанной индустрии. Особенно сильно пострадали небольшие семейные заведения, такие как закусочная Адольфо.

Не понаслышке зная о том, как тяжело малому бизнесу держаться на плаву, Адольфо решил поддержать своих конкурентов, которые располагаются недалеко от его заведения. Он начал рекламировать их с помощью подарочных карт на сумму более двух тысяч долларов (около 148 тысяч рублей), которые он разыгрывал среди своих клиентов через социальные сети. Таким образом ресторатор хотел предотвратить закрытие небольших кафе и ресторанов, пишет Good News Network.

Ресторан Адольфо — El Mezcal.

Ресторан Адольфо — El Mezcal.

© facebook.com

Адольфо очень ценит своих конкурентов и считает, что в ресторанном бизнесе важны разнообразие и уникальный колорит. Поэтому он хочет, чтобы маленькие семейные заведения со своими особенностями процветали и продолжали радовать посетителей интересными блюдами.

Владельцы кафе и ресторанов, которым помогает Адольфо, искренне благодарны за его самоотверженный жест.

В наше время очень важно сохранить небольшие кафе, в которые можно пойти всей семьей. Адольфо это понимает, — говорит Пит Ананиадис, владелец семейного ресторана Olympia, который рекламировал Адольфо.

Ранее ridus.ru писал про американца, который устроил день добрых дел и спас людей на улице от холода и голода.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)