Почему российский ужастик про милиционера страшнее и прорывнее Outlast

© Tallboys

© Tallboys

Отечественные разработчики славятся очень странными, но забавными играми про нашу повседневную действительность. «Ридус» уже составлял топ-5 самых необычных политических игр про Россию, среди которых были симуляторы вражеского агента, ОМОНа и даже Сталина.

На арену вышел новичок, который поразил своим сюжетом и технологиями: в новой игре вам предстоит убегать от огромного и монструозного милиционера, общаясь с ним по микрофону. Степени саспенса и первобытного ужаса в этом творении позавидует даже Outlast.


Tallboys — достаточно молодая студия, которую в 2012 году создал российский разработчик Дмитрий Шевченко. На счету команды не так уж много проектов, да и сам состав компании достаточно маленький: пять разработчиков работают удаленно, причем все творцы имеют разные специальности, не связанные с играми, но у них много энтузиазма и таланта.

Игра Militsioner про монструозного служителя правопорядка привлекла внимание СМИ еще в прошлом году, хотя геймеры на фоне ажиотажа по поводу Cyberpunk 2077 почти не заметили этого. Тем не менее, недавний дневник разработчика вызвал повышенный интерес не только в российском инфополе, но и у таких уважаемых зарубежных изданий как Polygon и Fanbyte.

Задумка в игре амбициозная: вам предстоит убегать от огромного служителя закона — что-то вроде Outlast с русским оттенком, где сам милиционер похож на увеличенную копию Слендера. За основу взят скорее советский период — на это намекает и окружение, и белая «сталинская» униформа преследователя. Достаточно удачный ход с точки зрения маркетинга, потому что советская «клюква» очень популярна за рубежом. 

© Tallboys

Чем проект выделяется среди прочих — это подходом к геймплею. Вы не просто бегаете, как в большинстве хорроров, а постоянно вынуждены общаться со своим мучителем. На голосовом общении выстроено всё взаимодействие игрока с окружающим миром:

Свободный голосовой ввод ощущается очень естественно, к тому же он может интересно раскрывается в мире игры: а что, если орать ночью? Если позвать машину? Или попросить о помощи? Попробовать кого-то обмануть? Здесь может быть целый ряд интересных применений, которых мы не видели ранее ни в одной другой игре.

Для того, чтобы система правильно распознавала голос игрока, разработчики плотно работают над внедрением свежих технологий, в том числе вдохновляются проектами Faсade и Phasmophobia. Разумеется, нашлось применение и широкоизвестной «Кортане», которая используется в Windows для общения пользователя с системой.

© Tallboys

Данные технологии будут подкреплены соответствующим игровым миром: разработчики обещают город-песочницу, где регулярно ходят трамваи с машинами — в целом, поселение создает вполне правдоподобную иллюзию живого окружения. Вишенкой на торте станет нелинейная история с процедурно генерируемыми событиями, которые зависят от действий игрока, в том числе и голосовых.

Сюжет покрыт налетом таинственности: герой сбегает из дома и скитается по миру, постоянно ощущая над собой «дамоклов меч» в лице милиционера. Слуга порядка видит и слышит всё, потому геймеру стоит готовиться к традиционным методам запугивания, хотя в Militsioner они построены не на стандартных скримерах, а скорее на мрачной и угнетающей атмосфере. Стоит учесть и возрастной рейтинг: игра не для несовершеннолетних, обещается жестокость и насилие.

Дата выхода проекта пока неизвестна, но игра определенно интригует. Россия уже представляла на международный рынок великое множество прекрасных ролевых игр вроде «Корсаров» и «Космических рейнджеров», были у нас и стратегии, а на подходе интересный экшен Atomic Hearth. Если отечественные разработчики выстрелят еще и качественным хоррором с поддержкой голосового ввода, не за горами будет второй серебряный век российских игр.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)