Компания удвоила продажи товаров без рекламы. Ей помог популярный сериал
- 17 февраля 2021 11:16
- София Насыпова, Редактор раздела «Развлечения»
Испанские производители шахматных досок — Дэвид Феррер и его коллега Мигель и подумать не могли, что когда-нибудь спрос на их довольно специфический товар (шахматная доска совсем не то, что люди скупают, как горячие пирожки) возрастет настолько, что продажи всего за пару месяцев увеличатся в два раза.
Но благодаря сериалу «Ход королевы», который вышел на стриминговом сервисе Netflix в октябре 2020 года, это стало возможным. Сериал рассказывает о талантливой юной шахматистке Бет Хармон, которая пытается доказать, что величайшими гроссмейстерами могут быть не только мужчины.
Шахматные доски испанцев сыграли в «Ходе королевы» эпизодическую роль.
Однажды я пришел на работу, и мой коллега, Мигель, рассказал мне, что на Netflix вышел новый сериал «Ход королевы», а в трейлере появилось несколько наших шахматных досок, — сказал Дэвид Феррер, руководитель Rechapados Ferrer.
Поклонники сериала сразу после его окончания бросились гуглить производителя показанных в нескольких эпизодах шахматных досок. Конечно же, поисковик их не подвел, и компания Rachapados Ferrer мгновенно стала популярной. Годовые заказы производителей шахматных досок увеличились более, чем в два раза — с 22 тысяч в 2020 году до 45 тысяч в 2021. Также многие заказы уже были перенесены на 2022 год, пишет Reuters.
Поэтому, если вы тоже являетесь фанатом сериала «Ход королевы» и хотите приобрести себе шахматную доску от Rachapados Ferrer, то придется подождать. Пока заказать доску можно только через официального дистрибьютора Rachapados Ferrer в Германии. Но представители компании говорят, что если спрос на доски будет расти и дальше, то они попробуют найти другие каналы продаж своих товаров.
Ранее ridus.ru писал о том, почему история из сериала «Ход королевы» никогда не могла реально случиться.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: