Как идет реконструкция бывшей Каховской линии метро в Москве: фотоистория
- 18 февраля 2021 01:19
- russos , гражданский журналист
Пора снова посмотреть на реконструкцию Каховской линии Московского метро. Напомню, что три станции бывшей самой маленькой линии: «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» с 2019 года закрыты на реконструкцию.
Работы необходимо провести для интеграции участка с новой Большой кольцевой линии. Восстанавливаются инженерные коммуникации, меняется рельсошпальная решетка. Обновляется отделка станции. Замена рельсового пути требуется из-за разницы размеров старых Р50, которые были на линии, на новые Р65 — которые сейчас укладываются на всех новых участках метро.
Съемка от ноября прошлого года. Пару кадров январские.
1. Так центральный зал станции «Каховская» выглядел в конце ноября.
2. Пересадка на «Севастопольскую».
3. Литые вставки на путевой стене будут установлены обратно.
Вот они.
4. Керамическую плитку на путевой стене заменили на белый мрамор. Интересно, снизу останется красная полоска, как было на станции?
5. А так станция выглядела уже в январе.
6. Новый мрамор на колоннах.
А такой был. Лично я считаю, новый выглядит куда лучше.
7. Мэр Москвы Сергей Собянин осматривает станцию. Рассказывает Михаил Арбузов, первый заместитель генерального директора Московского метростроя.
8. Там, где мрамор путевой стены прерывается— будет литая вставка. Это дверца — доступ к кабельным каналам.
9. Переход на станцию «Севастопольская».
10. Устройство гидроизоляции платформы.
11. Пора в тоннель! Сначала идем в тупики за станцией.
12. Остатки служебного мостика.
13. Венткамера станции. Сами вентиляторы уже демонтированы — их заменят на новые.
14. Гермуха в вентиляционном коллекторе.
5. Место будущей стрелки.
16. Оборотные тупики за станцией.
17. По второму пути уже укладывают рельсо-шпальную решетку.
18. Начало сборки рельсо-шпальной решетки.
19. А теперь пойдем до станции «Варшавская». Противодутьевая камера.
20. Выяснил, что укрепление тоннеле было сделано еще во время эксплуатации.
21. Демонтаж вентилятора в сбойке.
22. Демонтированный путь.
23. Раздолбленный путь — в ноябре оставалось еще немного на этом перегоне.
24. Впереди станция «Варшавская». Мотовоз приехал из депо.
25. Прямо тоннель в сторону станции «Каховская». Там выключили свет. Направо — ветка в депо.
26. Свет включили. Приехал мотовоз. С помощью него вывозят демонтированные конструкции.
27. Монтаж кронштейнов для путевой стены.
28. Уложенная арматура для новой платформы.
29. Трудяга мотовоз.
30. Подготовка к новой заходке платформы. Справа — остатки демонтированных конструкций и строительный мусор. Потихоньку все это вывозят.
31. Эскалаторы.
32. Новая платформа. Путь пока не демонтируют — по нему ездит мотовоз.
33. Образец отделки для «Варшавской».
34. Посмотрим на станцию «Варшавская» из тоннеля.
35. Перегон к станции «Каширская».
36. Здесь к работам только приступают.
37. И ветка в депо.
38. За счет малых радиусов и разных ламп получается очень красивой!
39. Ветка в депо.
40. Мимо проехал мотовоз.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: