+3
Сохранить Сохранено 7
×

Как идет реконструкция бывшей Каховской линии метро в Москве: фотоистория


Как идет реконструкция бывшей Каховской линии метро в Москве: фотоистория

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

Пора снова посмотреть на реконструкцию Каховской линии Московского метро. Напомню, что три станции бывшей самой маленькой линии: «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» с 2019 года закрыты на реконструкцию.

Работы необходимо провести для интеграции участка с новой Большой кольцевой линии. Восстанавливаются инженерные коммуникации, меняется рельсошпальная решетка. Обновляется отделка станции. Замена рельсового пути требуется из-за разницы размеров старых Р50, которые были на линии, на новые Р65 — которые сейчас укладываются на всех новых участках метро.

Съемка от ноября прошлого года. Пару кадров январские.

1. Так центральный зал станции «Каховская» выглядел в конце ноября.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

2. Пересадка на «Севастопольскую».

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

3. Литые вставки на путевой стене будут установлены обратно.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

Вот они.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

4. Керамическую плитку на путевой стене заменили на белый мрамор. Интересно, снизу останется красная полоска, как было на станции?

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

5. А так станция выглядела уже в январе.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

6. Новый мрамор на колоннах.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

А такой был. Лично я считаю, новый выглядит куда лучше.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

7. Мэр Москвы Сергей Собянин осматривает станцию. Рассказывает Михаил Арбузов, первый заместитель генерального директора Московского метростроя.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

8. Там, где мрамор путевой стены прерывается— будет литая вставка. Это дверца — доступ к кабельным каналам.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

9. Переход на станцию «Севастопольская».

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

10. Устройство гидроизоляции платформы.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

11. Пора в тоннель! Сначала идем в тупики за станцией.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

12. Остатки служебного мостика.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

13. Венткамера станции. Сами вентиляторы уже демонтированы — их заменят на новые.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

14. Гермуха в вентиляционном коллекторе.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

5. Место будущей стрелки.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

16. Оборотные тупики за станцией.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

17. По второму пути уже укладывают рельсо-шпальную решетку.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

18. Начало сборки рельсо-шпальной решетки.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

19. А теперь пойдем до станции «Варшавская». Противодутьевая камера.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

20. Выяснил, что укрепление тоннеле было сделано еще во время эксплуатации.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

21. Демонтаж вентилятора в сбойке.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

22. Демонтированный путь.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

23. Раздолбленный путь — в ноябре оставалось еще немного на этом перегоне.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

24. Впереди станция «Варшавская». Мотовоз приехал из депо.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

25. Прямо тоннель в сторону станции «Каховская». Там выключили свет. Направо — ветка в депо.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

26. Свет включили. Приехал мотовоз. С помощью него вывозят демонтированные конструкции.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

27. Монтаж кронштейнов для путевой стены.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

28. Уложенная арматура для новой платформы.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

29. Трудяга мотовоз.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

30. Подготовка к новой заходке платформы. Справа — остатки демонтированных конструкций и строительный мусор. Потихоньку все это вывозят.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

31. Эскалаторы.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

32. Новая платформа. Путь пока не демонтируют — по нему ездит мотовоз.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

33. Образец отделки для «Варшавской».

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

34. Посмотрим на станцию «Варшавская» из тоннеля.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

35. Перегон к станции «Каширская».

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

36. Здесь к работам только приступают.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

37. И ветка в депо.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

38. За счет малых радиусов и разных ламп получается очень красивой!

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

39. Ветка в депо.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

40. Мимо проехал мотовоз.

© Александр «Russos» Попов/russos.livejournal.com

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)