Глава Ингушетии предложил запретить телефоны в школах и вузах

© Daniel Reinhardt/dpa

© Daniel Reinhardt/dpa

В школах и вузах Ингушетии планируют запретить ученикам брать на занятия мобильные телефоны. С соответствующим предложением выступил глава региона Махмуд-Али Калиматов.


Глава Ингушетии уверен, что запрет на использование гаджетов с камерами и доступом в Сеть в учебных заведениях позволит повысить уровень знаний учащихся, улучшить дисциплину и, главным образом, минимизировать негативное воздействие неприемлемого контента на детей.

В качестве примера Калиматов привел Японию, где, по его словам, в школы и высшие учебные заведения вообще запрещено приносить гаджеты.

Нам надо продумать, может ли местный парламент принять соответствующий закон, я был бы рад появлению такого закона, — заявил Калиматов главе зампредседателя комитета по образованию и культуре регионального парламента Жансурат Аушевой.
Телефоны на стол

Телефоны на стол

© Сергей Фадеичев/ТАСС

Сам Калиматов, как он говорит, не отвлекается на звонки на работе. Он откладывает телефон, а спустя два-три часа проверяет, кто ему звонил или писал.

Кому надо — перезвонил, кому надо — ответил, кому не надо — убрал и всё. А тут на всё отвечают, на всё подписаны, что вы делаете? — добавил глава Ингушетии.

Он считает, что гаджеты отвлекают учеников в школах и вузах. Время, которое ученики тратят на социальные сети, можно было бы использовать для чтения книг, расширять свой кругозор, получать новые знания, сообщает «Интерфакс».

Мне кажется, уже руки выросли у некоторых или длиннее стали, это страшное дело, а по предметам уровень образования упал. Я даже не хочу озвучивать цифры по уровню образования. Такой он плохой, потому что перестали читать книги, — подытожил Калиматов.

Ранее ridus.ru рассказывал о том, что в Национальном родительском комитете России поддержали запрет на использование смартфонов в школах во время урока. Согласно опросам, сами ученики одобряют идею и считают, что гаджеты действительно отвлекают от уроков.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)