+4
Сохранить Сохранено 7
×

Тогда и сейчас: логотипы известных компаний, которые со временем стали хуже


Тогда и сейчас: логотипы известных компаний, которые со временем стали хуже

©boredpanda.com

Времена меняются, меняется мнение людей и их вкусы, то что раньше казалось показателем красоты и лаконичности, в современном мире может выглядеть нелепо и безвкусно. Многим компаниям и предприятиям (хотят они того или нет) приходится менять свою политику и адаптироваться.

Одним из примеров подобного ребрендинга можно назвать изменение логотипа. Есть сотни примеров удачной смены логотипа, но иногда стремление модернизировать внешний вид знакомого всем знака приводит к созданию чего-то скучного и лишенного оригинальности.

Именно так случилось с логотипами из данного материала, которые после обновления стали более скучными и плоскими.

Gmail

©boredpanda.com

Warner Bros.

©boredpanda.com

Burger King

©boredpanda.com

Pringles

©boredpanda.com

Nickelodeon

©boredpanda.com

Starbucks

©boredpanda.com

BMW

©boredpanda.com

Pepsi

©boredpanda.com

Google

©boredpanda.com

Citroën

©boredpanda.com

Yves Saint Laurent

©boredpanda.com

Balmain

©boredpanda.com

А если вы считаете себя знатоком логотипов компаний, то попробуйте свои силы в нашем тесте.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (3)

  • Alex
    Alex 10 февраля 2021

    Ясно.. автор не шарит в современном дизайне и хейтит минимализм... Новые логотипы гораздо красивее, чем предыдущие

    Ответить
    0 +
  • qwerty
    qwerty 27 марта 2021

    Ну хз, далеко не все.

    Ответить
    0 +
  • Negi Vedmer
    Negi Vedmer 07 марта 2021

    Да, минимализм в действии. Но первоначальные красивее.

    Ответить
    1 +