Анонсирована жестокая и горячая воздушная стратегия HighFleet

В этом году вы много услышите о студии MicroProse. Большинство интересных проектов, исходящих от бренда, таких как Carrier Command 2, планируется выпустить в 2021 году, но сегодня мы узнали о новой жемчужине компании.

Разработчик представил грядущую боевую стратегию HighFleet: Deus in Nobis, построенную на дуэлях между летающими кораблями. Взрывной, стремительный и жестокий бой между эскадрильями происходит над  постапокалиптической пустыней.


В игре вы должны управлять флотом гигантских летающих платформ, исследуя местность и пытаясь доминировать над соседними землями на мрачной Земле будущего. Тщательное управление вашей командой и такими ресурсами, как топливо, будет иметь важное значение для сохранения ваших сил в бою.

В целом, HighFleet — это немного сумасшедшее смешение RTS и той жесткой тактики, которую вы можете увидеть в roguelike вроде FTL. В сопроводительном релизе указывается, что игра состоит из «тщательного исследования, умного управления ресурсами, осторожной дипломатии и создания флота, способного беспрепятственно управлять небом».

Эта игра определенно не 4X. Highfleet — это симулятор военной операции эскадры кораблей, которая отправляется вглубь вражеской территории. Отчасти это путешествие в загадочную страну с неожиданными открытиями и приключениями. А отчасти — тщательно выверенная военная кампания с участием поиска ресурсов, баз и союзников, поясняет разработчик Константин Кошутин.

В официальных комментариях упоминается, что позиционирование является решающим фактором в тактической игре. Не меньшее вниамние придется уделять осторожной дипломатии.

Игрок принимает ключевые решения по составу своего флота до начала кампании. Если он потерпит поражение, он подумает о причинах, и в следующий раз изменит что-то в начальной эскадрилье. Возможно, создаст совершенно новый корабль для своих задач или улучшит один из существующих, чтобы он приобрел необходимый потенциал. 

Может быть, после серии неудач или побед игрок захочет создать экспедиционный корабль, либо же сделает ставку на что-то еще. Поскольку каждый корабль собирается из небольших модулей, возможности здесь довольно широкие.

Дизайн и графика игры созданы Константином Кошутиным, с технической стороны — программист Максим Киселев. Разработчики поясняют, что насыщенные боевые действия идеально дополняются неторопливым и продуманным стратегическим геймплеем, который похож на проекты Mount & Blade и Starsector. 

HighFleet выйдет на компьютерах через Steam во втором квартале 2021 года.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)