«МегаФон» 10 раз обещал москвичу исправить проблемы со связью и не исправил

© Ведомости

© Ведомости

Пользователи Рунета отметили забавную историю о том, как техподдержка сотового оператора «МегаФон» почти два месяца переносит сроки работ по ремонту неисправного оборудования, из-за которого в районе Новопесчаной улицы в Москве есть проблемы со связью.

Все это время пользователь Twitter Евгений Лукьянов безуспешно, но настойчиво и корректно напоминает о проблеме, но получает лишь отписки и извинения от специалиста компании.


В «МегаФоне» перенесли сроки работ уже десять раз под разными предлогами, но Евгений не сдается. Когда восстановят связь на Новопесчаной улице, до сих пор неизвестно.

Зато пользователи Twitter оценили принятые в «МегаФоне» стандарты и методы работы с обращениями. Оператор то «приносил извинения», то «надеялся на понимание», а один раз проявил эмпатию и признал, что «ситуация неприятная».

«Не хотели вас расстраивать», — заявили в «МегаФоне» на очередное обращение Лукьянова.

«Такой грустный сериал, но столько упорства у главного героя», — прокомментировал ситуацию один из блогеров.

«Подумаешь, два месяца! С марта боролись с „МегаФоном“ в Видном. Но, о чудо, связь вернулась девять месяцев спустя!» — поделилась болью жительница Подмосковья.

«Бедный СММ-щик, ему проще самому взять инструменты, поехать на адрес и все починить», — предположил другой блогер.

Ранее ridus.ru рассказывал, как пользователи Рунета разобрали на мемы снимки с необычным памятником Аленке в российском городе Нововоронеж.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)