+0
Сохранить Сохранено 7
×

Названы товары, которые россияне стали покупать реже к Новому году


Названы товары, которые россияне стали покупать реже к Новому году

© ТАСС/ Алексей Филиппов

В декабре уходящего года жители России покупали сладкие подарки для детей на Новый год в два раза чаще, чем в прошлом году. При этом на 10% снизились продажи новогодних салютов и на 6% — бенгальских огней, следует из результатов исследования оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

В этом году также снизились объемы продаж новогодних хлопушек с конфетти. Одновременно с этим вырос средний чек на них. Сейчас они стоят около 122 рублей, что на 21% больше, чем годом ранее.

Число покупок петард выросло на 12%. В среднем одна упаковка стоит 135 рублей. Это на 20% больше, чем в декабре 2019 года. Искусственные ели покупали в этом году на 10% реже, чем в прошлом. Средний чек на них снизился на 10%, до 2210 рублей.

На 10% снизилось число покупок мандаринов. Их цена за год выросла на 20%. Средний чек на шампанское в этом году составил чуть более 400 рублей, что на 21% выше, чем в декабре прошлого года. Число покупок этого алкогольного напитка при этом уменьшилось на 20%.

По словам представителей «Платформы ОФД», исследование по сравнению продаж проводилось за 1—29 декабря в 2020 году и в 2019 году. За 12 месяцев наборы сладких подарков для детей подорожали на 16%, средний чек на них составляет чуть более 570 рублей, сообщает ТАСС.

Как писал ранее ridus.ru, диетолог Нурия Дианова говорила, что родителям лучше отказаться от покупки сладкого подарка в магазине. Она рекомендовала собрать набор самостоятельно. Он будет дороже, но с ним дети получат не только удовольствие, но и пользу для здоровья. Особенно если добавить в него батончики из орехов и сухофруктов, домашнее безе, крекеры и хлебцы, в которых в качестве сахарозаменителя используются молотые бананы или финиковая паста.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)