2020 год показал: вскоре физические копии игр уйдут в прошлое

Полностью цифровое будущее настало для компьютеров несколько лет назад, а остальная индустрия догоняет эти показатели. 

В 2020 году 91% выручки отрасли в размере 174,9 миллиардов долларов США было получено за счет цифровых продаж по сравнению с 79% в 2019 году.


Согласно данным GamesIndustry.biz, отрасль заработала 174 миллиардов долларов за счет цифровых доходов с компьютерных, консольных и мобильных игр. Это почти вдвое больше, чем доходы за прошлый год и намного больше, чем выручка с физических носителей вроде дисков.

Практически 100% современной выручки от компьютерных игр приходится только на цифровые покупки. Мобильные игры по-прежнему являются самой большой частью пирога, предоставив 46% выручки в 2019 году и 49% в 2020 году. 

Игры на компьютерах принесли 22% выручки в 2020 году, а игры на консолях — 29%. Таким образом, выгода с цифровых продаж неоспорима.

При этом наиболее востребованы мобильные игры оказались в Индии, лидирует на этом рынке компания Tencent. Больше всего геймеры обсуждали в этом году Cyberpunk 2077 и Final Fantasy 14, а на Youtube в списке самых просматриваемых игр лидирует Minecraft.

Физические копии по-прежнему актуальны в основном на консольном рынке, где многие берут диски просто для коллекции — в основном в 2020 году все брали в коробке футбольный симулятор FIFA. 

Это, конечно, не похоронный звон для розничных боксовых игр, однако похоже на то, что физические копии становятся прерогативой коллеционеров.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)