+1
Сохранить Сохранено 7
×

S7 разрешила пассажирам перевозить питомцев на соседнем кресле


S7 разрешила пассажирам перевозить питомцев на соседнем кресле

© pixabay.com

После череды скандалов, связанных с травмами домашних животных во время перелетов, российская авиакомпания S7 разрешила своим пассажирам брать питомцев в салон и размещать их рядом с собой. Теперь совершить перелет со своим четвероногим другом на соседних креслах можно при условии, что животному купят полноценный билет.

Официальный сайт S7 уточняет, что взять с собой в салон животное можно только в экономическом классе, оформив два билета на соседние кресла у окна. На протяжении всего полета животное должно находиться внутри жесткого контейнера, который будет зафиксирован специальными ремнями. Габариты контейнера не должны превышать 55 × 40 × 40 сантиметров.

Новая услуга позволяет брать в салон более крупных животных. Например, бигли, кокер-спаниели, джек-расселы и упитанные котики теперь смогут чаще летать вместе со своими хозяевами, — отмечает Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

В июне этого года «Ридус» рассказал историю хозяйки собаки, которая летела самолетом «Аэрофлота» из Москвы в Симферополь. Из-за перевеса на 600 грамм женщина была вынуждена посадить питомца в багажное отделение. После посадки обнаружилось, что у животного повреждены пасть, десны и зубы.

Также авиакомпании подверглись критике после скандала с «толстым котом Виктором», которого пронесли на борт, несмотря на запрет «Аэрофлота». Его хозяин Михаил Галин рассказал в Facebook, что пронес кота в салон, поскольку опасался за его здоровье. Для этого он подменил кота на другого при взвешивании перед рейсом. Когда авиакомпания узнала об обмане, Галина исключили из программы лояльности и аннулировали у него 370 000 миль, которые он налетал за 14 лет.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)