Жители Урала пожаловались на сотрудников почты, навязывающих страховку

© pochta.ru

© pochta.ru

Жители нескольких городов и деревень Свердловской области рассказали о махинациях сотрудников «Почты России», когда клиентам при оплате коммунальных услуг навязывают страховой договор с «Почта-банком».


Житель поселка Висим Виктор Иванов рассказал Znak.com, что местным жителям приходится тратить 50 рублей на покупку страховки, поскольку в противном случае сотрудники почты отказываются принимать платежи ЖКХ.

По словам мужчины, висимцы возмущены таким наглым навязыванием услуг. На этой неделе пострадавшие клиенты собираются обратиться с жалобой в прокуратуру.

Подобный инцидент произошел в Асбесте. Молодой человек рассказал, что хотел оплатить счета за коммуналку, а сотрудница «Почты России», не предупредив его, внесла страховку в чек. При этом договор был заключен не с «Почта-банком», а со сторонней организацией.

Спросил, сколько будет комиссия. Девушка сказала, что 45 рублей. Подумал, что многовато, но торопился и оплатил. В итоге комиссия составила 15 рублей и плюс отдельным чеком 45 рублей! Не сразу обратил внимание на этот чек. Вчитавшись дома, увидел, что это договор страхования имущества в некой страховой компании «Согласие», — приводит слова пострадавшего клиента издание.

В пресс-службе «Почты России» Урала сообщили, что навязывание каких-либо услуг сотрудниками почты противоречит рабочей инструкции. Как пояснила руководитель направления по внешним коммуникациям, отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям «Почты России» (макрорегион Урал) Анна Первушина, оператор связи обязан лишь проинформировать клиента о данном сервисе, а решение об оформлении страховки клиент принимает добровольно.

После запроса Znak.com уральское отделение «Почты России» организовало служебную проверку. Там заверили, что в подобном случае потраченные на страховку деньги можно вернуть в течение 14 дней, обратившись в страховую компанию, с которой был заключен договор.

Ранее ridus.ru писал, что российские банки на фоне участившихся во время пандемии мошеннических атак стали агрессивнее продавать страховки для защиты от хищений средств с карт.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)