Что станет с модой после COVID-19?

11 декабря в Москве в онлайн и офлайн формате прошел ежегодный форум Fashion Futurum. В этом году форум был посвящен теме «Будущее независимых брендов в постковидной реальности: культурные коды и бизнес-возможности». 74 спикера из 24 стран и, как итог 16 увлекательный сессий. Форум Fashion Futurum прошел при поддержке Департамента культуры города Москвы.


Все сессии мероприятия транслировались на российских и международных сайтах ведущих СМИ, концепт-сторов и шоу-румов. Общее количество просмотров на онлайн-платформах собрало более полумиллиона. Итак, каковы же итоги прошедшего мероприятия? «Ридус» приводит несколько основных выводов, к которым пришли, и попытались подвести других, участники форума:

  • Тренды настоящего, которые сохранятся, и будут важны в будущем: локальность, цифровизация, культура, sustainability, diversity, объединение, визуальное творчество, коммуникации, эксперименты.
  • Онлайн не сможет заменить оффлайн, но подготовил людей к созданию мероприятий в новом гибридном формате.
  • Digital пространство выйдет на новый уровень, и как следствие возрастет конкуренция между молодыми креаторами.
  • Победа останется за искренними и честными бренд-стратегиями, которые всегда будут ближе к аудитории.
  • Многие локальные события, благодаря диджитал-формату, трансформируются в международные.
  • Новая связь креативных умов из мегаполисов и развивающихся стран поможет улучшить экономическую и культурную составляющую стран.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)