Суд во второй раз не дал блокировать TikTok в США

Уже вторая судебная инстанция США наложила предварительный запрет на ограничительные действия Министерства торговли страны в отношении приложения TikTok. Постановление по делу китайского сервиса для обмена короткими видео вынес 7 декабря суд столичного округа Колумбия.


Как отмечали ранее в китайской компании, запрет Минторга США фактически исключил бы возможность использования TikTok в Соединенных Штатах. Теперь крайний срок работы приложения, на этот раз назначенный на 5 декабря, вновь сдвигается.

Окружной судья Колумбии Карл Николс издал свой приказ более чем через месяц после того, как его коллега заблокировал ограничения Минторга США в Пенсильвании. В прошлый раз запрет должен был вступить в силу 12 ноября.

Как отмечает Reuters, 27 сентября Николс не дал Министерству торговли США запретить магазинам приложений Google Apple Inc и Alphabet Inc предлагать приложение TikTok для загрузки новым пользователям.

Администрация президента Дональда Трампа пытается запретить размещение TikTok в магазинах приложений, ссылаясь на опасность данной программы. Предполагается, что она может следить за американскими гражданами. Владелец сервиса — компания ByteDance, все обвинения категорически отрицает.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Компания сделала «пиво» для собак. Теперь она ищет хвостатых дегустаторов

© busch.com

© busch.com

Пивоваренная компания Anheuser-Busch решила порадовать не только своих двуногих клиентов, но и их четвероногих друзей, придумав специальное «пиво» для собак.


Напиток называется Busch Dog Brew и представляет собой безалкогольный костный бульон.

Безалкогольный костный бульон дает владельцам прекрасную возможность выпить холодного вместе со своим любимым собачьим компаньоном, — говорится в пресс-релизе компании.

Реакция поклонников продукции Anheuser-Busch была ошеломляющей: первая партия «пива» для пёсиков была полностью распродана за 24 часа.

Напиток представляет собой безалкогольный костный бульон.

Напиток представляет собой безалкогольный костный бульон.

© busch.com

Также пивоваренная компания принимает заявки на должность главного дегустатора Busch Dog Brew с зарплатой 20 тысяч долларов в год (примерно 1,5 миллиона рублей), медицинской страховкой и бесплатным «пивом» Busch Dog Brew. Рассматриваются только хвостатые кандидаты. Бренд ищет четвероногого работника с очень изысканным вкусом.

Теперь владельцы могут выпить холодного вместе со своим собачьи компаньоном.

Теперь владельцы могут выпить холодного вместе со своим собачьим компаньоном.

© busch.com

В обязанности пушистого сотрудника будет входить: руководство расширением ассортимента вкусов Dog Brew, контроль качества, тестирование вкусов и позирование для рекламы в качестве представителя компании, пишет New York Post.

Один из кандидатов на должность дегустатора.

Один из кандидатов на должность дегустатора.

© instagram.com/joann3_mctaggart

Чтобы подать заявку на работу хозяевам пёсиков нужно сфотографировать их и опубликовать фото в Facebook, Instagram или Twitter с хэштегом #BuschCTOcontest. К сожалению, будут рассматриваться только четвероногие кандидаты, проживающие в 50 Соединенных Штатах и округе Колумбия, владельцы которых на момент подачи заявки достигли возраста 21 года и старше. Срок подачи заявок на участие в программе для меховых дегустаторов заканчивается 28 апреля.

Ранее ridus.ru писал про винный бренд, который дарит покупателям друзей, чтобы им не было скучно в изоляции.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)