Кавказ — сила: как водят авто в Дагестане

© zen.yandex.ru / ezolotuhin

© zen.yandex.ru / ezolotuhin

Дагестан регион удивительный, здесь все совсем не так, как везде и все со своими особенностям. Особо интересы тут особенности дорожного движения.

Складывается ощущение, что главное правило в Дагестане гласит, что нет никаких прави. По Махачкале ездить реально трудно и страшно, даже на пассажирском сидении в такси. Местные жители как о большом достижении говорят: «В Махачкале уже начали пропускать на пешеходном переходе!»


Езда по встречке — нормально, разворот прямо на пешеходном переходе или через сплошную — нормально, пользоваться поворотниками — не круто, круто быть непредсказуемым. На маленьких улицах движение похоже на какую-то Индию, все пытаются протиснуться, все сигналят, иногда что-то кричат из машин, но всем вроде нормально.

© zen. yandex.ru / ezolotuhin

Вообще не очень понятно, как в Дагестане выдают права, да и есть ли они вообще у местных водителей, потому что трудно поверить, что все они реально смогут ответить хотя бы на половину вопросов из теста по ПДД.

Лично я за пару дней наблюдал несколько аварий на перекрестках.

© zen. yandex.ru / ezolotuhin

При таком движении логично бы было выставить побольше экипажей ДПС, но их я увидел лишь пару раз. Один раз на центральном перекрестке возле администрации в Махачкале, второй раз на центрально перекрестке возле администрации в Дербенте.

© zen. yandex.ru / ezolotuhin

Если на улице идет дождь, в разрушенных дагестанских дорогах образовались огромные лужи, а рядом идут люди, местным водителям обязательно надо посильнее надавить на газ так, чтобы окатить водой неудачников без приоры с ног до головы. Такие тут порядки, за несколько дней в Дагестане в такой ситуации возле меня не притормозил вообще ни один водитель!

Местные говорят, что на пешеходных переходах раньше не останавливались вообще, надо было успевать перебежать и не быть сбитым. Сейчас уже начали пропускать, не всегда, но местные считают это серьезным прорывом и успехом.

© zen. yandex.ru / ezolotuhin

Кстати, что касается дорог — в Дагестане с ними все очень плохо, даже в Махачкале все убито настолько, что создается впечатление, будто только вчера на город скидывали бомбы, поэтому столько ям повсюду.

А еще если человеку надо притормозить и с кем-то поговорить, то он остановится и поговорит прямо там, где едет. Сзади будут сигналить, объезжать, но остановившегося волновать это никак не будет. Ну, или посигналит в ответ.

© zen. yandex.ru / ezolotuhin

Женщины за рулем есть, но их не очень много. Удивительные и сильные женщины, конечно.

© zen. yandex.ru / ezolotuhin

С парковкой в Дагестане все просто. Где остановился — там и парковка, тротуары, пешеходные переходы никого не парят.

© zen. yandex.ru / ezolotuhin

Полиция припарковалась на встречке, тут это нормально.

© zen. yandex.ru / ezolotuhin

Пешеходы от водителей стараются не отставать и бегают там, где удобно. Полнейший хаос во всем.

© zen. yandex.ru / ezolotuhin

С Дагестанцами я ехал в Чечню, вскоре после границы республики дагестанский водитель пару раз проехал на красный светофор, об этом ему сообщил его друг.

Вместе они начали искать в интернете какое наказание за это светит в Чечне, ведь тут стоят камеры и реально штрафуют. Водитель во время поисков продолжал рулить по ровным чеченским дорогам, хоть и сбавил скорость до разрешенных 90 километров в час, потому что Чечня, потому что камеры, потому что штрафуют, потому что существуют правила, потому что не Дагестан.

© zen. yandex.ru / ezolotuhin

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)