+1
Сохранить Сохранено 7
×

Spotify подвел музыкальные итоги года: в лидеры выбилась группа из 90-х


Spotify подвел музыкальные итоги года: в лидеры выбилась группа из 90-х

BTS. © youtube.com

Музыкальный сервис Spotify озвучил первые музыкальные итоги года. Аналитики составили рейтинг самых популярных треков на основе данных по самым частых прослушиваний пользователей сервиса по всему миру. Компания отдельно проанализировала самые часты запросы россиян по исполнителям, песням и альбомам.

Одним из неожиданных итогов года стала рок-группа из 90-ых — «Король и Шут». Она оказалась на третьем месте в рейтинге самых востребованных музыкальных коллективов уходящего года. На первом месте в данном списке оказалась кейпоп-группа BTS, второе место досталось хип-хоп дуэту из Владикавказа Miyagi & Andy Panda.

«Король и Шут"

© Шамуков Руслан/ИТАР-ТАСС

Жанром года Spotify назвал русский рэп. В топ-5 самых популярных исполнителей года у россиян вошли только русскоязычные рэперы: Кизару, Моргенштерн, Скриптонит, ЛСП и Boulevard Depo. В рейтинге самых популярных альбомов первые четыре строчки также заняли представители русского рэпа, пишет TJ.

Ранее Моргенштерн и другие звезды российского шоу-бизнеса озвучили размер своих гонораров за участие в частных новогодних корпоративах.

Моргенштерн

© youtube.com

Самой популярной композицией, которой делились в профилях пользователи Instagram, оказалась «We Fell in Love in October» норвежской певицы Girl in Red. В песне звучит признание в любви одной девушки к другой.

Напомним, что популярный шведский музыкальный Spotify начал работать в России с 15 июля. Компания объявила этот запуск «самым успешным выходом на новый рынок» за все время по количеству подписчиков. Spotify насчитывает 130 миллионов платных подписчиков и 286 миллионов пользователей по всему миру. В базе сервиса находятся 50 миллионов музыкальных треков, а также один миллион подкастов.

Ранее ridus.ru писал о том, какие треки пользовались наибольшей популярностью у россиян во время самоизоляции первой волны пандемии COVID-19.

Выяснилось, что для поднятия настроения жители в основном включали песни 1990-х и начала нулевых годов — от Бритни Спирс и группы The Cranberries до Валерия Меладзе. Популярны также саундтреки к фильму «Рокки 3», картинам о Джеймсе Бонде и супергероях. Такие данные предоставил сервис «Яндекс.Музыка».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)