+0
Сохранить Сохранено 7
×

Губернаторы рассказали, как они контактируют с населением в период пандемии


Губернаторы рассказали, как они контактируют с населением в период пандемии

Губернаторы рассказали, как региональным властям удается сохранять информационную открытость в условиях пандемии коронавируса (COVID-19).

Так, глава Удмуртской Республики Александр Бречалов поведал, как в результате прямых запросов со стороны граждан в регионе были организованы онлайн-свадьбы, онлайн-встречи с молодыми медиками и летучки с министром здравоохранения.

Открытость — самая выгодная стратегия региона. Да, она сложная, но если работать на результат и вдолгую, то иного пути нет. Открытость — это еще и синоним развития. Благодаря обратной связи мы видим свои ошибки и недостатки. Так, получив конструктивную критику одной из программ поддержки предпринимателей республики, мы скорректировали ее и помогли конкретному стартапу по производству меда, — сказал Бречалов в ходе круглого стола «Открытость региональных властей в период пандемии: задачи, инструменты и специфика», организованного ЭИСИ.

.По его словам, молодые пчеловоды — братья Николай и Александр Чапаевы из села Вятское — получили в этом году грант в три миллиона рублей на развитие бизнеса и за несколько месяцев смогли самостоятельно организовать экспорт меда в Швейцарию.

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов обратил внимание на эффективность прямых эфиров в Instagram, а также на необходимость «менять бюрократическую систему с целью оперативно видеть ее ошибки и корректировать ее».

Открытость — это не только развитие, но и построение доверия. На мой взгляд, эффективность борьбы с пандемией измеряется и доверием населения своему правительству, — заявил Солодов.

Руководитель Омской области Александр Бурков рассказал о выстроенной в регионе системе реагирования на обращения граждан, отправленные с помощью социальных сетей.

«У нас много примеров, когда мы получали информацию из социальных сетей и быстро реагировали на нее, корректируя работу системы. Выстраивание коммуникации с населением через соцсети очень сократило количество обращений граждан на горячую линию по сравнению с весенним периодом. Все используемые нами каналы информирования граждан, очевидно, снимают тревожность и напряженность у населения», — утверждает Бурков.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)