Фотоистория о самом «молодом» метрополитене в мире

© griphon.livejournal.com

© griphon.livejournal.com

Один из самых свежих метрополитенов на нашей планете находится в городе Нойда — пригороде Дели. Система была открыта в 2019 году, и пока ещё не особо освоена пассажирами. Я же оказался в ней всего через несколько месяцев после открытия.


Система состоит из одной линии длиной почти 30 км и 21 станций. Интересно, что одним концом линия примыкает к делийскому метро, синей ветке, станции Noida Sector 52. Нужно выйти из поезда, спуститься, пройти 300 м по буеракам между станциями, подняться, купить билет, и, конечно же, пройти повторно шмон. Суммарно занимает минут 15. Но по индийским меркам это все равно комфортно.

© griphon. livejournal.com

© griphon. livejournal.com

Вся линия проходит полностью над землёй.

Вся линия проходит полностью над землёй.

© griphon. livejournal.com

ойда - молодой город-спутник, динамично развивается. Поэтому без метро - никуда.

ойда — молодой город-спутник, динамично развивается. Поэтому без метро — никуда.

© griphon. livejournal.com

Я жил в гостях у друга как раз здесь, рядом с этой станцией, поэтому возможность изучить метро была обширная. Кстати, доехать отсюда до центра Дели на двух метро занимало обычно примерно 2 часа. Со всеми заходами, выходами, пересадками. Оцените масштаб..

Я жил в гостях у друга как раз здесь, рядом с этой станцией, поэтому возможность изучить метро была обширная. Кстати, доехать отсюда до центра Дели на двух метро занимало обычно примерно 2 часа. Со всеми заходами, выходами, пересадками. Оцените масштаб.

© griphon. livejournal.com

Вокруг, правда, индийская действительность.

Вокруг, правда, индийская действительность.

© griphon. livejournal.com

Названия станций поражают оригинальностью: Сектор 129, Сектор 152 и т.д.

Названия станций поражают оригинальностью: Сектор 129, Сектор 152

© griphon. livejournal.com

Пока поезда ходят не очень часто.

Пока поезда ходят не очень часто.

© griphon. livejournal.com

И вообще, пока город не очень сильно застроился, пассажиров тут очень мало. Тем не менее, все проверки и досмотры на месте, транспортная безопасность бдит.

И вообще, пока город не очень сильно застроился, пассажиров тут очень мало. Тем не менее, все проверки и досмотры на месте, транспортная безопасность бдит.

© griphon. livejournal.com

Поезда ходят пустые, что совершенно нетипично для Индии.

Поезда ходят пустые, что совершенно нетипично для Индии.

© griphon. livejournal.com

Вокруг пока гуляй-поле.. Но это временно, думаю, что скоро тут всё застроят.

Вокруг пока гуляй-поле. Но это временно, думаю, что скоро тут всё застроят.

© griphon. livejournal.com

Табло показывают названия станций на хинди и английском.

Табло показывают названия станций на хинди и английском.

© griphon. livejournal.com

По поводу названий: самая главная достопримечательность линии! :)

По поводу названий: самая главная достопримечательность линии! :)

© griphon. livejournal.com

Интересно, что на некоторых станциях для безопасности сделаны вот такие двери, по типу

Интересно, что на некоторых станциях для безопасности сделаны вот такие двери, по типу «горизонтальные лифты».

© griphon. livejournal.com

Так что вот такое свеженькое чисто функциональное метро, пока не использующееся даже на четверть. Но, думаю, это временно. На некоторых станциях даже есть некие элементы декора, посвящённые городу.

Так что вот такое свеженькое чисто функциональное метро, пока не использующееся даже на четверть. Но, думаю, это временно. На некоторых станциях даже есть некие элементы декора, посвящённые городу.

© griphon. livejournal.com

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)