Над «Виктором Черномырдиным» поднят государственный флаг России

Над самым крупным в мире дизель-электрическим ледоколом «Виктор Черномырдин» поднят государственный флаг Российской Федерации. В торжественной церемонии в Северной столице приняли участие президент России Владимир Путин, глава Минтранса Евгений Дитрих, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, гендиректор «Росморпорта» Андрей Лаврищев и сын экс-премьера, именем которого назван новый российский ледокол — Виталий Черномырдин.


В ходе церемонии глава государства сказал несколько слов о Викторе Черномырдине, ушедшем из жизни ровно десять лет назад: «Он был действительно руководителем, политиком государственного и — без всякого преувеличения — исторического масштаба, ярким и сильным человеком, настоящим тружеником, созидателем. Он брал на себя ответственность и делал дело, стремился во всем служить нашей стране и нашему народу. <...> Это был человек, бесконечно преданный Родине».

Хорошо известно, что мы обладаем уникальным ледовым флотом, занимаем лидирующие позиции в освоении и изучении арктических территорий. И это первенство необходимо постоянно подтверждать, каждый день, наращивать наши позиции, укреплять и обновлять флот, внедрять новые, передовые технологии строительства ледоколов и других судов ледового класса. Уже сейчас идет работа над несколькими сериями дизельных и атомных ледоколов, аналогов которым нет в мире. За ними будущее, и уверен, что наши талантливые кораблестроители готовы к новаторству, к поиску и внедрению смелых технических решений, и они безусловно справятся со всеми стоящими перед ними, перед нашей страной задачами, — отметил президент.

Путин также поблагодарил экипаж ледокола «Виктор Черномырдин» и пожелал плодотворной работы.

Ледокол «Виктор Черномырдин» — это единственный в мире проект инновационного дизель-электрического ледокола нового поколения большой мощности, высокого ледового класса Icebreaker8 и с самой высокой степенью автоматизации, реализованный в Российской Федерации и за рубежом.

На данный момент судно полностью готово к сдаче и проведению ледовых испытаний. Он предназначен для обеспечения бесперебойной проводки судов в Финском заливе, а также может работать в Арктике и Антарктике.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)