Как красота победила COVID-19
- 03 ноября 2020 13:40
- Максим Легуенко, обозреватель «Ридуса», заместитель главного редактора
В Москве в «Крокус экспо» завершилась одна из крупнейших в Европе выставок бьюти-индустрии InterCHARM-2020. Пандемия COVID-19 не могла не наложить отпечаток на столь крупный форум, проведенный в режиме оффлайн, что выражалось в беспрецедентных мерах безопасности и практически полном отсутствии зарубежных участников.
Впрочем, все это не изменило самого духа InterCHARM, сложившегося за годы существования выставки. Необходимость ношения масок и соблюдения санитарных норм не отбила у участников и посетителей бьюти-форума охоты общаться, делиться информацией и опытом. Напротив, изменившаяся в связи с пандемией ситуация открыла для представителей индустрии новые темы и направления, которые активно обсуждались между участниками и посетителями в ходе InterCHARM-2020.
Пандемия довольно жестко обошлась с представителями парикмахерского, косметического и других видов бизнеса бьюти-кластера, потребовав от них новых оригинальных решений. В этой ситуации InterCHARM-2020 стал наилучшей площадкой для обсуждения проблем отрасли и поиска их решения.
Несмотря на постоянно меняющиеся в течение последнего полугода условия, выставка выглядела тщательно продуманной и подготовленной. Огромную роль играла визуальная составляющая проекта, сам образ мероприятия, учитывая, что именно по нему составляли свое первое впечатление гости и участники на площадке, а также то, что именно эти образы в течение года посетители и партнеры видят на всех онлайн-площадках и в рекламных кампаниях.
Что касается образов InterCHARM, то к их созданию были привлечены профессионалы своего дела — известные визажисты, стилисты, мастера ногтевого сервиса, инфлюенсеры, художники и фотографы. Таким образом, InterCHARM собирает целую команду, хорошо знающую, чувствующую и прогнозирующую тренды и концепции.
Еще 14 месяцев назад для InterCHARM 2020 было создано три ярких образа — каждый под свою аудиторию: первый образ с ацентом на визаж, второй — косметологический, а третий совмещает в себе парикмахерское искусство и ногтевой сервис.
Все образы объединены единой идеей и стилем — вдохновленные водными мотивами и диджитал, мы погружаемся в будущее индустрии красоты сквозь эти имиджи. И еще год назад никто и не думал, что диджитал так резко вольется в индустрию и жизнь каждого ее участника.
Для тех, кто не смог посетить выставку, «Ридус» представляет полный фотоотчет о мероприятии, где мы попытались максимально точно передать идею и дух InterCHARM-2020.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: