«Пригласили бы еще Rammstein»: как прошел старт продаж нового iPhone 12

© EPA/TASS

© EPA/TASS

Сегодня по всей России стартовали продажи новых смартфонов Apple iPhone 12 и IPhone 12 Pro. Все внимание было приковано к Тверской улице в Москве. Там, у магазина re: Store когда-то выстраивались огромные очереди за новинками Apple. В этом году все прошло спокойно.

Отмечается, что новый iPhone продается в онлайн-магазинах лучше, чем его предшественник. Предзаказ нового гаджета можно было сделать еще 21 октября.


Главной особенностью новых смартфонов от Apple стала долгожданная поддержка технологии беспроводных сетей 5G, которая уже активно используется китайскими производителями гаджетов. Правда, по оценке пользователей, при подключении у устройства очень быстро расходуется запас батарейки. Диагонали дисплеев составят 5,4 дюйма для iPhone 12 mini, 6,1 дюйма — для 12 и 12 Pro. Среди цветов на выбор — серебристый, черный, золотой и синий.

Как сообщает «360», самым популярным смартфоном у москвичей стал гаджет в цвете «тихоокеанский синий».

Пользователи Сети раскритиковали новинки от Apple за ценовую политику компании. Ценник на младшую модель линейки стартует от 67 тысяч рублей, а топовый iPhone 12 Pro обойдется в 110 тысяч. Многие посчитали покупку смартфона за такую сумму неразумной, особенно с учетом текущего курса доллара.

В Сети наблюдающие за немногочисленной очередью за покупкой нового гаджета констатировали, что доходы россиян за время пандемии COVID-19 упали. Пользователи с юмором прокомментировали желание «кучки москвичей похайпить на iPhone в кризис».

В России старт продаж новой модели iPhone всегда сопровождался невероятным ажиотажем. Так, во время продаж iPhone X на сайте Avito.ru появились объявления о продаже мест в очереди за новинкой. Предприимчивые москвичи предлагают самым нетерпеливым покупателям постоять за них в очереди. За необычную услугу просили от 5 до 45 тысяч рублей.

Когда продажа нового гаджета началась, то, по словам очевидцев, некие люди, похожие на выходцев из Чечни, начали якобы контролировали очередь из желающих приобрести новинку.

© Валерий Шарифулин/ТАСС

Специалисты единодушны в том, что тем, кто ночует в очереди за iPhone или покупают в ней места, свойственно демонстративное поведение и потребление. Им важно выделиться любой ценой. И если нет возможности сделать это за счет других важных достижений, в ход идет особо броская одежда или вот такое наличие дорогой игрушки.

Это способ презентовать себя, свою какую-то особость и значимость. Разумеется, это не характеризует человека с точки зрения его социальной зрелости. Потому что человек должен иметь какие-то другие достижения в жизни и отличаться чем-то другим важным, а не такими внешними, показушными явлениями, — считала заместитель директора Института психологии РАН Вера Кольцова.

Кроме того, это способ приобщиться к миру гламура, почувствовать превосходство.

Как сообщал ridus.ru, несмотря на пандемию и глобальный экономический кризис, капитализация Apple недавно превысила два триллиона долларов, что сделало ее самой дорогой компанией США и всего мира. Apple стала первой американской компанией, которая смогла достигнуть этой отметки.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)