AliExpress рассказал о типичных запросах российского покупателя одежды

© Сергей Коньков/ТАСС

© Сергей Коньков/ТАСС

Онлайн-магазин AliExpress в России подготовил портрет типичного российского покупателя одежды, который проживает за пределами Москвы и Подмосковья. Выяснилось, что практически в каждом регионе страны девушки чаще всего заказывают теплые спортивные костюмы, а парни — утепленные худи. Самым востребованным аксессуаром у обоих полов стали «ленивые» шнурки, которые нет необходимости завязывать.

Женщины предпочитают заказывать одежду размера оверсайз. В фаворитах однотонные водолазки и водолазки с рисунком «лапша», клетчатые рубашки и леггинсы на высокой талии, стеганные пальто.

Из обуви у девушек востребованы белые кроссовки и батильоны на шпильке, а также резиновые сапоги. Одним из самых востребованных женских аксессуаров стала вместительная сумка-мешок из искусственного меха.

Мужчины также часто покупают на AliExpress свитера и джинсы, а также осенние ботинки. В некоторых регионах абсолютными хитами являются рубашки и футболки с различными принтами.


© pixabay.com

Аналитики интернет-магазина подсчитали, что самая крупная покупка одежды на сумму 115 000 рублей была совершена в Ростове-на-Дону. Горожанка купила себе шубу в онлайн-магазине.

В Новосибирске и Омске жительницы также часто заказывают шубы. Но стоят они, как правило, в шесть раз дешевле — около 20 000 рублей.

Специалисты пришли к выводу, что женщины по статистике тратят на покупку одежды в 4,2 раза больше мужчин.

AliExpress представил данные за сентябрь 2020 года. В исследовании были изучены покупки жителей Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону, Челябинска, Уфы, Омска и Перми, пишет РБК.

Ранее AliExpress назвал топ-10 самых бюджетных смартфонов, которые россияне предпочитают заказывать через сервис. В пятерку городов, где жители чаще всего заказывают телефоны на AliExpress вошли Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и Пермь.

Ранее ridus.ru писал о том, что после выхода из самоизоляции на 80% вырос спрос россиян на фитнес-браслеты, «умные» часы и аксессуары для смартфонов. Кроме того, жители активно заказывали технику для дома. Высокий спрос зафиксирован на пылесосы и кофемашины.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Почему кинокомпании в ярости: из-за пандемии прокат изменился навсегда

Предстоящая экранизация «Мортал Комбат» выйдет на телеканале HBO Max и в кинотеатрах одновременно в рамках масштабной смены стратегии в кинокомпании Warner Bros.

Медиагигант заявил, что все его кинорелизы 2021 года будут доступны для мгновенной трансляции в США, что вызвало шок в киноиндустрии.


Текущий план выпуска Warner Bros на 2021 год включает вышеупомянутую экранизацию «Мортал Комбат», а также блокбастеры «Годзилла против Конга», «Отряд самоубийц», «Дюна» и «Матрица 4».

Компания заявила, что выпустит свои фильмы за 2021 год в кинотеатрах по всему миру, но также добавит месячный период доступа к потоковой платформе HBO Max одновременно с внутренним выпуском лент.

Гибридная модель была создана как стратегический ответ на воздействие продолжающейся глобальной пандемии, особенно в США, — сообщила компания Warner Bros.

По истечении месячного периода доступа к HBO Max каждый фильм покинет платформу и продолжит показ в театральном формате в США и других странах.

Как и следовало ожидать, объявление Warner Bros привело в ярость киноиндустрию, которая сильно пострадала от пандемии. Компания AMC ведет срочные переговоры с Warner Bros, пытаясь прийти к какому-либо соглашению. Что до канала, HBO Max пока недоступен в Великобритании — он будет запущен в Европе во второй половине 2021 года.

Еще в мае 2019 года кинокомпания объявила о своем плане выпуска фильма «Мортал Комбат» в кинотеатры 5 марта 2021 года. Тем не менее, учитывая медицинские и политические пертурбации в Штатах, дата выхода может быть отложена.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)