Лояльность на нуле: почему россиянам опротивели банки

© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus

© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus

Специалисты аналитического центра НАФИ зафиксировали почти полное обнуление индекса лояльности россиян к банкам, который показывает готовность или отказ клиентов рекомендовать свой банк друзьям и знакомым.

По итогам восьми месяцев 2020 года индекс лояльности составил всего 1,3 пункта — минимум за последние пять лет, хотя еще в 2016 году, когда НАФИ начал такие расчеты, он достигал 43 пунктов.


Согласно опросу, своим банком не удовлетворены 35,4% россиян — они не хотят рекомендовать его услуги своим знакомым и, скорее всего, при удобном случае сменят банк. Довольны своим банком только 36,7% опрошенных, пишет «РБК» со ссылкой на данные НАФИ.

© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus

© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus

Чтобы определить уровень лояльности, провели всероссийский опрос 67 тысяч банковских клиентов, проживающих в разных типах населенных пунктов во всех регионах России. В ходе беседы россиян просили оценить готовность рекомендовать свой банк по шкале от 0 до 10.

Главными причинами снижения лояльности к банкам аналитики назвали растущую финансовую грамотность клиентов и чрезмерно активную продажу банками основных и дополнительных услуг.

Ранее ridus.ru рассказывал, почему развалилась сделка между «Тинькофф-банком» и «Яндексом», когда россияне смогут оплатить продукты в магазинах своим лицом и как биометрия поможет брать кредиты через банкоматы.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)