ВЦИОМ: 60% россиян оценивают материальное положение своих семей как среднее

© pixabay.com

© pixabay.com

Социологи констатируют, что россияне продолжают адаптироваться к реалиям жизни в условиях кризиса, связанного с эпидемией коронавирусной инфекции. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 60% россиян оценивают материальное положение своей семьи как среднее.


Негативные оценки по сравнению с августом сократились на два процентных пункта и составили 24%. Материальное положение своих семей оценивают как хорошее 15% россиян.

Таким образом, индекс самооценки материального положения составил 51 пункт, что на три процентных пункта больше, чем в предыдущем месяце, — констатировали социологи.

Специалисты ВЦИОМ также выяснили, что 46% россиян полностью устраивает их жизнь, еще 30% заявили, что отчасти устраивает, отчасти нет. В полной неудовлетворенности своей жизнью признались 23% респондентов.

Кроме того, 60% россиян считают, что экономический кризис еще ожидает нас впереди. При этом 15% считают, что худший период мы переживаем сейчас, а 16% — что он уже позади.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

ФАС накажет застройщика, в рекламе которого ребенок показал средний палец

© youtube.com

© youtube.com

Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило против застройщика «Брусника» дела за рекламу с девочкой, в которой она показывает средний палец. В ФАС считают ролик неэтичным, оскорбляющем граждан, также он формирует у детей, живущих в старых домах, комплекс неполноценности.


Рекламный ролик для застройщика сняли креативное агентство «Восход» и режиссер Илья Найшуллер. Сюжет строится вокруг девочки, которая прощается со своими районом, подругами и показывает прошлому средний палец. Мужчина, сидящий в этот момент за рулем и наблюдающий за ней в зеркало, улыбается.

Слоган рекламы: «Потому что надоело ютиться. Потому что дети. Потому что хочется. Потому что пора. Потому что Брусника».

В ФАС считают, что рекламный ролик может «формировать негативное отношение к лицам, живущим в многоэтажных домах застройки прошлого века, а также к лицам, которые не пользовались услугами компании „Брусника“». Также их смутило то, что ребенок демонстрирует «неприличный жест — средний палец руки, получающий одобрение взрослого. При этом средний палец выступает как фаллический символ», следует из определения службы о возбуждении дела.

Помимо этого реклама ставит в предпочтительное положение тех, кто переезжает из старого дома в новый, построенный компанией «Брусника», а также формирует комплекс неполноценности у детей, живущих в домах застройки прошлого века.

Кроме того, в рекламе нет адреса сайта единой информационной системы жилищного строительства и другой необходимой по закону информации о товаре. В общей сложности ФАС насчитала пять нарушений Закона о рекламе. Дело к застройщику планируют рассмотреть 17 декабря, сообщает Znak.com.

Ранее ФАС заинтересовалась компаниями «Яндекс» и «Новоком», которые нарушили Закон о рекламе в объявление об экспресс-тестах на коронавирусную инфекцию, о чем рассказывал ridus.ru.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)