«Не терпилы»: водители «Яндекс.Такси» отказываются возить COVID-пассажиров

© Антон Новодережкин/ТАСС

© Антон Новодережкин/ТАСС

Водители «Яндекс.Такси» в Челябинске объявили забастовку в ответ на решение компании и местных властей об использовании автомобилей агрегатора для перевозки больных коронавирусом. Таксисты требуют возврата гарантированного заработка на прежний уровень и минимальной стоимости заявки в 100 рублей. Стачка, назначенная на 23 октября, пройдет во всех населенных пунктах региона.


«Яндекс.Такси» договорилось с администрацией Челябинской области перевозить коронавирусных больных за свой счёт. В следующую пятницу, 23 октября, с 6:00 до 24:00 все работники «Яндекс.Такси» — водители, диспетчеры, автопарки и так далее — не выходят на работу! Забастовка! Мы требуем возврата гарантированного заработка на прежний уровень и минимальную стоимость одной заявки в 100 рублей, — говорится в посте, опубликованном в группе «Подслушано у таксистов Челябинска» во «ВКонтакте».

Автор поста также предположил, что среди комментаторов найдутся те, кто напишет «не выходите, мы больше заработаем», «революционеры», «подстрекатели» и прочее.

Никого не слушайте, мы не терпилы!!! Расскажите всем водителям и сотрудникам «Яндекс.Такси». Финансовый урон мы особо не понесем, а вот клиентов «Яша» потеряет, — добавил он.

О том, что в Челябинской области автомобили «Яндекс.Такси» будут возить на компьютерную томографию людей с подозрением на коронавирусную инфекцию, стало известно 12 октября. Таким образом местные власти планируют разгрузить службу скорой помощи, где число вызовов за последнее время выросло в 2,5 раза.

Сегодня-завтра этот вопрос будет решен. И пациентов с помощью автомобилей такси доставят на КТ и обратно, если это будет необходимо. Понятно, что это будут не такси, которые мы вызываем, используя приложение. Это 19 машин, прикрепленных к медицинским организациям Челябинска, и 12 машин в Магнитогорске, — заявляла ранее первый вице-губернатор региона Ирина Гехт.

Позднее она пояснила, что «Яндекс.Такси» передало властям Челябинской области проект договора о сотрудничестве, который пока находится на согласовании.

Что касается процесса внутри компании, то это не относится к моей компетенции, — цитирует URA.RU Ирину Гехт.

Власти региона заявили, что все согласившиеся на такой формат работы водители агрегатора получат средства защиты и инструкции по технике безопасности, а их машины пока не будут использоваться для перевозки здоровых клиентов. Однако таксисты не согласны на такие условия.

Впрочем, некоторые из них считают, что забастовкой проблему не решить.

Другие предлагают не ограничиваться одним днем, а продлить стачку на месяц.

Еще один пользователь Сети предложил перевозить COVID-пассажиров в «обезьяннике».

Нашлись и те, кто не верит в эффективность забастовки и продолжит работать.

Ранее аналитики сравнили траты на каршеринг, такси и личный автомобиль и назвали наиболее выгодный вариант, о чем писал ridus.ru.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)