+50
Сохранить Сохранено 7
×

Пешеходов заставят носить браслеты


Пешеходов заставят носить браслеты

Госавтоинспекция России собирается внести изменения в Правила применения технических средств организации дорожного движения. "Изменения касаются, прежде всего, организации и обустройства пешеходных переходов, повышения их видимости, оснащения средствами принудительного снижения скорости транспортных средств", - сказано в сообщении ведомства. Поправки к тексту правил опубликованы на сайте ГИБДД.

Одной из самых интересных новаций стала норма о специальных светоотражающих "браслетах для пешеходов". Предполагается, что эти браслеты необходимо будет носить за городом в темное время суток.

Упоминание о светоотражающих элементах встречались и ранее, но в старой редакции правил этот пункт носил рекомендательный характер. Сейчас Госавтоинспекция решила сделать эту норму обязательной. Новая формулировка звучит так: "Вне населенных пунктов, при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, пешеходам необходимо иметь при себе предметы (браслеты) со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов (браслетов) водителями транспортных средств".

Кроме того, Госавтоинспекция предлагает всем желающим принять участие в обсуждении новых правил и высказать свои предложения относительно поправок по электронной почте: dornadzor@gibdd.ru.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+50

 

   

Комментарии (67)

  • demonsony
    demonsony 23 мая 2012

    Браслеты, конечно же будут продавать.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 мая 2012

    нет, блин, за бюджетный счет. чтоб еще распилить побольше. а не предоставить гражданам выбор, какой браслет покупать.

    в европе уже давно такое в обычном порядке вещей. все нося и не парятся потратить на них какие-то 100-200р., потому что понимают, что это сильно повышает их шанс выжить при прогулку вдоль неосвещенного шоссе

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 23 мая 2012

    Боюсь для людей из за города, которые ходят вдоль трассы ночью и 200р большие деньги.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 23 мая 2012

    жизнь дешевле?

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 23 мая 2012

    жизнь бесплатная, а 200 р это 4 литра синьки

    Ответить
    0 +
  • ALAN OSETIN
    ALAN OSETIN 23 мая 2012

    gde vy v Evrope videli takoe, chtoby nosili braslety takie ? Chush' !

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 23 мая 2012

    Что же это за браслет, чтобы его было видно издалека, со всех сторон и с учётом подвижности пешехода?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 23 мая 2012

    обычный светоотражающий, видел гастеров или гаишников на ночной трассе?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 мая 2012

    У гастеров и ГАИшников - это рабочая форма

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 23 мая 2012

    она призвана спасти им жизнь

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 23 мая 2012

    Все пацаки одели цаки. Кю.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 23 мая 2012

    Ошейники не нужно носить? Намордники там...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 мая 2012

    а не смущает что фины, например, носят и ничего как-то, справляются с унижением этим чудовищным! как же они так, а?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 23 мая 2012

    Зная наше государство, всё вывернут через жопу, и примеры других стран не показательны. А зная наших водителей, которые в городе ночью нихера не стесняются, браслетики они уж точно не заметят.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 мая 2012

    правильно! поэтому лучше даже не пытаться перенимать опыт))
    даже там, где возможная коррупционная составляющая минимально, а эффект вполне реален. так держать!

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 23 мая 2012

    Не уверен в эффекте.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 23 мая 2012

    давно пора! Зимой, в темное время суток в темной одежде не видно совсем. Браслеты спасут массу жизней с судеб водителей

    Ответить
    0 +
  • danilsh
    danilsh 23 мая 2012

    Я - за! Реально не видно ночью человека на обочине. Ответственность переводится на пешехода. Хочешь ночью холить по дороге - не подводи под монастырь водителя, который тебя не видит.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 23 мая 2012

    Мера хорошая, носить не будут.

    Ответить
    0 +
  • danilsh
    danilsh 23 мая 2012

    Да и на здоровье. Только если такого мудака собьют, то виноват уже будет он, а не водитель. Если водитель правила соблюдал, конечно.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 23 мая 2012

    В нашей стране надежнее заборов ничего нет.

    Ответить
    0 +
  • danilsh
    danilsh 23 мая 2012

    Дороги нормальные построить не могут... Какие заборы? Все дороги российские в заборы не оденешь. Хотя... Хорошая идея для попила бабла

    Ответить
    0 +
  • cdrugger-269
    cdrugger-269 23 мая 2012

    КАД с забором. Периодически вижу тушки сбитых собак. Думаете люди через забор не перелезут? ))

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 23 мая 2012

    я буду и тем кто мне дорог раздам!

    Ответить
    0 +
  • ovragi
    ovragi 23 мая 2012

    Вместо того, чтобы строить нормальные стоянки и дороги они запускают Стопхам и увеличивают штрафы. Вместо того чтобы делать освещение на дорогах они заставляют покупать браслеты. Что сказать, это предсказуемо.

    Ответить
    0 +
  • danilsh
    danilsh 23 мая 2012

    Я водитель со стажем. Штрафы надо делать десятки тысяч рублей. Выехал на перекрёсток, когда за ним пробка - отдай 20000. Бросил машину в неположенном месте - столько же. Скорость в городе превысил - отдай 30000. Среди наших водителей столько у@бков, которые шнуркуют, обгоняют по обочине, по встречке, ездят по тротуарам. Пару раз заплатит - шелковый станет!

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 23 мая 2012

    За обочину надо отбирать колеса. А за гонки в городе, особенно ночью - выселять к чертям.

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 23 мая 2012

    это тоже действенно) пока штрафы не повысят раз в 10, никто их не будет воспринимать серьёзно...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 мая 2012

    только повышение штрафов должно идти в ногу с уменьшением коррупции в гибдд. иначе толку будет мало

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 23 мая 2012

    ох, мечты, мечты... (((

    Ответить
    0 +
  • cdrugger-269
    cdrugger-269 23 мая 2012

    На загородной дороге освещение? На шоссе как правило свет есть, а на обычных дорогах как ты себе представляешь сделать освещение?

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 23 мая 2012

    Мера правильная. Но реализуют ее как обычно - для бюджета хороший удар.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 23 мая 2012

    какие к черту браслеты? давайте сразу - ОШЕЙНИКИ. с номером. светящиеся.

    Ответить
    0 +
  • sabrina
    sabrina 23 мая 2012

    Очень хорошая инициатива. Это реально работает. Хотя и в Европе нередко люди пренебрегают этим, но если такого пешехода сбивают, то в отчете указывается, что, например, "пешеход шел в темное время суток вдоль проезжей части и не имел при себе отражателя". По поводу того, что это не бесплатно - это не совсем так. Например, в магазине Медиамаркт на кассе уже давно лежат бесплатные отражатели с их логотипом. Если закон будет принят, то я уверена, это станет популярной рекламной сувениркой.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 мая 2012

    В Европе законы соблюдают, а в России посмеются с этого, оденут пару раз, чтобы поржать и забудут. И все отражатели с логотипами медимарктов и тп перестанут предлагать это либо попросят заплатить (если будет обязаловка по закону), либо не захотят заниматься неблагодарной расдачей браслетов которых никто не носит.
    Россия Вам не Европа какая-нибудь.

    Ответить
    0 +
  • onairik
    onairik 23 мая 2012

    Собьет с браслетом, подойдет и снимет браслетик с трупа.

    Ответить
    0 +
  • sabrina
    sabrina 23 мая 2012

    Боже мой, мне это даже в голову не приходило!!!

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 мая 2012

    Воспитывать публику надо, а не законами заставлять покупать какие-то браслеты... И заграничные примеры (успешные) ничего не стоят в России. Как бродили бухие вдоль и поперёк дороги так и будут бродить. Дикарями были - дикарями и помрут, под колёсами машины, или своей смертью. Скорее водителям надо быть внимательнее, чем расчитывать на то, что все пешеходы вдруг разом оденут какую-то херню на руки. Ну кто верит, что этот закон будет работать в России? Так, галочку поставят, что мол законодательная база современная, а деньги выделены и ОСВОЕНЫ.

    Ответить
    0 +
  • Mealsul
    Mealsul 23 мая 2012

    Эту поправку нужно дополнить освобождением от ответственности водителя ставшего пешехода без такого браслета.

    Ответить
    0 +
  • Mealsul
    Mealsul 23 мая 2012

    *Сбившего

    Ответить
    0 +
  • cdrugger-269
    cdrugger-269 23 мая 2012

    Не прокатит. Автомобиль - тс повышенной опасности, как-то так.

    Ответить
    0 +
  • Mealsul
    Mealsul 23 мая 2012

    Ну и чем это мешает? Я же не говорю, что водителей нужно вообще освободить от ответственности. Тут нужно понимать, что эта ответственность должна распространяться на всех участников дорожного движения. Пешеходы - главные участники.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 мая 2012

    Можно до усрачки цитировать законы иопределения про тех или других участников дор.движа. А закон этот не будет работать всёравно. И все это понимают, и все говорят, что ДА - инициатива хорошая, а люди всёравно забъют на это дело через 1 месяц МАКСИМУМ. А всё потому, что не сможет никакая служба контролировать исполнения, не сможет и не захочет. Это - Россия (читай Азия в плане исполнения законов типа этого). Вот и всё.

    Ответить
    0 +
  • cdrugger-269
    cdrugger-269 23 мая 2012

    Ну ты же не дикарь, да? Всегда дорогу только на зелёный, посмотрел налево, направо, и никогда не переходишь вне зебры?

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 23 мая 2012

    удобная штука, я за! у коллеги из Эстонии на сумке всегда светоотражающий жетон висит, она в и России его не снимает

    Ответить
    0 +
  • Lexxsk
    Lexxsk 23 мая 2012

    Лол, только недавно отсмеялись над бялорусами, которых уже давно насильно одевают в убогие курточки с катафотами под угрозой гигантских штрафов, а теперь у нас такое вводят. Хотя забыл, да: Мы же движемся все дальше по белорусскому сценарию, то ли еще будет.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 23 мая 2012

    пробъешь колесо на ночной трассе, сам в три курточки закутаешься, без каких либо законов

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 23 мая 2012

    и всёравно найдётся урод который его не увидит, и розмажет по дороге..

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 23 мая 2012

    зато не урод увидит, что спасет жизнь и судьбу водителя

    Ответить
    0 +
  • Mealsul
    Mealsul 23 мая 2012

    Правильная мера. Хватит только водителей приучать водить, нужно и пешеходов понуждать к порядку.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 23 мая 2012

    Выписать "пешеходное удостоверение" не нужно?

    Ответить
    0 +
  • Mealsul
    Mealsul 23 мая 2012

    Не нужно утрировать до абсурда. Пешеходы такие же учасники дорожного движения и правила знать обязаны. Иначе они подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих. Ведь автомобиль не заметивший в условиях ограниченной видимости пешехода, уворачиваясь от него может нанести еще больший вред.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 23 мая 2012

    Для того, чтобы понять как будет работать то или иное "начинание" в нашей стране - НУЖНО, просто необходимо утрировать до абсурда.

    Ответить
    0 +
  • drshpak
    drshpak 23 мая 2012

    +100500 !!!

    Ответить
    0 +
  • Soloney
    Soloney 23 мая 2012

    тока вместе со штрафом

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 23 мая 2012

    Есть только один способ заставить всех людей в России носить эти браслеты- написать на них "Хутин Вор!". И машина не наедет, и человека от крысы можно будет отличить.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 23 мая 2012

    еще желательно, чтобы население носило браслеты, которые при необходимости быстро трансформируются в наручники. так же эти браслеты должны быть снабжены модулем GPS и персонифицированы. самовольное снятие браслета должно караться штрафом 1 500 000 руб. и (или) исправительными работами.

    Ответить
    0 +
  • Soloney
    Soloney 23 мая 2012

    поддерживаю :)

    Ответить
    0 +
  • drshpak
    drshpak 23 мая 2012

    И не плохо было бы вмонтировать в них электрошокер, с детектором правонарушения: чуть отклонился от дозволенного маршрута, или превысил скорость, или скопился на площади - бабх разряд!

    Ответить
    0 +
  • cdrugger-269
    cdrugger-269 23 мая 2012

    Как и полагается, пешеходы против, это ущемляет их свободу )) Вы "удавки" на шее сначала носить перестаньте, этот элемент гардероба вас почему-то не смущает.
    За, что логично, водители. И я, как водитель, согласен что должны быть на пешеходах, которые одеваются как правило во всё чёрное (с осени по весну), светоотражающие элементы. Ну реально их не на всех улицах видно, а выбегать вне перехода из-за припаркованных машин любят. Что уж про загородные трассы говорить.

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 23 мая 2012

    пацаки. четлане. цаки. браслеты. оцелопы - что лишнее?

    Ответить
    0 +
  • Soloney
    Soloney 23 мая 2012

    лучше ошейник

    Ответить
    0 +
  • Soloney
    Soloney 23 мая 2012

    еще надо опознавательный знак носить - желтый ромб - еврей, черный ромб - уголовник, розовый ромб - гомосек, зеленый ромб - политический

    Ответить
    0 +
  • drshpak
    drshpak 23 мая 2012

    Красный Ромб - Спартак.

    Ответить
    0 +
  • andrej_gr
    andrej_gr 23 мая 2012

    Ну да представьте бабушку с богом забытой деревне. На фиг пошлет и фамилии не спросит. А что делать с лошадьми и домашним скотом? Да и какой браслет должен быть что бы его увидеть метров за 100, хотя -бы? Теперь по полям будут бегать бабки баскервилей :).
    Ездить надо аккуратней, фары настраивать. Если ехать 120, вместо 60, то и не видно. Да и в советские времена водилы не штрафов боялись, за людей пугались.

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 25 мая 2012

    В очередной раз — наглядная демонстрация того, как и в каких интересах принимаются решения в нынешней Рашке.
    Строить подземные переходы? Оборудовать переходы прожекторами? Зачем???
    Госзаказ на браслеты и попилим бабло!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 01 августа 2012

    маразм

    Ответить
    0 +