Когда не стоит рассчитывать на банковскую страховку

© Pixabay

© Pixabay

Российские банки на фоне участившихся случаев кражи средств с платежных карт все чаще предлагают клиентам за дополнительную плату страховку от мошенничества. Поможет ли она на самом деле?

Банк не обязан компенсировать потери в результате необдуманных действий своего клиента, пояснил кредитный правозащитник и юрист Михаил Алексеев. Поэтому рассчитывать на страховку можно не во всех случаях.


«Если человек попался на удочку злоумышленников и самостоятельно назвал личную информацию или какие-то цифры с банковской карты, и денежные средства ушли переводом с его карты, то банк ему не обязан выплачивать никакую компенсацию, была страховка или нет», — пояснил Алексеев.

По его словам, риски, связанные с действиями самого застрахованного лица, не страхуются.

«Если начнут страховать такие случаи, можно предположить, что массово будут переводить деньги на деревню дедушке и говорить, что меня обманули», — пояснил юрист.

© Pixabay

Если же мошенники «взломали» ваш счет, деньги были списаны, но вы при этом никакой информации никому не давали, следует немедленно обратиться в кредитную организацию. В этом случае страховка сработает.

«Банк обязан произвести возврат этих денежных средств», — цитирует слова Алексеева радио Sputnik.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)