«Чуть не оставил кота голодать»: клиенты «Альфа-банка» столкнулись со сбоем

© alfabank.st

© alfabank.st

Клиенты «Альфа-Банка» 1 октября сообщают о постоянных сбоях в приложении, не позволяющих им войти в систему или выполнить платежи онлайн.

Первые сообщения о сбоях появились на страницах банка в соцсетях утром. Жалобы на отказ приложения направляют клиенты из практически всех крупных городов европейской части России и Западной Сибири — в том числе из обеих столиц, Белгорода, Саратова, Перми и Новосибирска.


По данным канала «360», большая часть недовольных пользователей — 43% — не смогла войти в систему в принципе. Еще в примерно 25% жалоб, поступивших сегодня на приложение «Альфа-банка», говорилось о проблемах с платежами со счета.

Как сообщило агентство городских новостей «Москва», в 12:26 пресс-служба банка доложила об исправлении неполадок. Тем не менее сообщения о неисправности приложения продолжают поступать от клиентов «Альфы». Представители финансово-кредитного учреждения в ответ сообщают, что «решают проблему» и что в ближайшее время приложение снова заработает.

«Альфа-Банк» не единственный банк в России, чьи клиенты сталкиваются с подобными трудностями. Три раза за последнюю неделю серьезные сбои мешали нормальной работе приложения «Тинькофф-банка», последний из них был зарегистрирован опять же утром 1 октября.

А 27 июля масштабный сбой произошел в работе интернет-сервисов Сбербанка. Самой распространенной проблемой оказалась невозможность перевести средства; некоторые из пользователей вообще не могли войти в систему. Также сбои наблюдались и в работе голосового помощника.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)