Геймеры умоляют разработчиков перенести выпуск Cyberpunk 2077

Согласно новому отчету, создатель Cyberpunk 2077 ввел обязательную сверхурочную работу в течение нескольких недель перед запуском игры. Разработчики теперь должны работать шесть дней в неделю перед запуском — в дополнение к ночам и выходным, которые многие тоже проведут за работой.


Студия CD Projekt Red, разработчик Cyberpunk 2077, сообщила сотрудникам, что до ноябрьского запуска игры они должны будут работать по шесть дней в неделю, нарушив предыдущее обещание не заставлять работать сверхурочно для завершения проекта. 

В электронном письме, отправленном сотрудникам ранее на этой неделе и полученном Bloomberg, глава студии Адам Бадовски сказал, что «вся студия находится в состоянии перегрузки».

Как отмечает издание, в соответствии с польским трудовым законодательством сотрудникам будут выплачиваться сверхурочные, что не особо принято в игровой индустрии.

В электронном письме сотрудникам Бадовски сказал, что новая политика кризисов «прямо противоречит тому, во что я лично привык верить. Но мы уже достигли предела всех других возможных средств управления ситуацией».

Со слов руководителя, команда Cyberpunk 2077 всё понимает, а решение ввести шестидневную рабочую неделю — одно из самых трудных, которое ему пришлось принять. 

Это решение вызвало раскол в геймерском сообществе, к которому подключились даже игровые журналисты. Многие поклонники студии заявили, что лучше подождут еще немного, лишь бы снять нагрузку с работников. Издание PCGamesN прямо в заголовке обратилось к студии, умоляя не добиваться целей такой ценой:

Мы предпочли бы, чтобы обещание о дате релиза было нарушено, нежели достигать договоренностей путем здоровья своих сотрудников. Если игра Cyberpunk 2077 требует больше времени на разработку, просто отложите её еще раз.

Русскоязычные геймеры тоже не остались в стороне и прокомментировали эту ситуацию:

Ага, только при таком графике быстрее возникает выгорание и производительность падает.
Работники будут трудиться медленнее, чем если бы работали отдохнувшими. То есть за шесть рабочих дней в первую неделю они сделают 120% работы, за вторую 101%, уже за третью 70% и так далее. А работодатель будет рвать и метать: «Вы, остолопы, уже и за 6 дней меньше делаете, чем раньше за 5!». И такому работодателю не объяснить.
Похоже, поляки взяли слишком большой кусок для своей глотки. Они настолько в экстазе от своего проекта и от того, что народ как зомбаки орет со всех мониторов о «шедевре игростроя» (который даже не вышел и никто его не видел), что боссам крышан окончательно сорвало. Вот они и гонят своих «крабов на галерах» работать больше положенного, не, ну а чё?

Между тем, по словам неназванного сотрудника CD Projekt Red, беседовавшего с Bloomberg, некоторые сотрудники больше года испытывали подобные трудности.

Дата выхода Cyberpunk 2077 назначена на 19 ноября после нескольких задержек.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)