Агрегаторы такси согласились выплачивать до 2 млн рублей пострадавшим в ДТП

© Ведомости/ТАСС

© Ведомости/ТАСС

Популярные российские агрегаторы такси подготовили собственные предложения в законопроект, регулирующий работу такси. Они заявили о готовности компенсировать пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях до двух миллионов рублей.

С такой инициативой выступили «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett и «Везет».

Согласно документу, компании будут возмещать ущерб жизни, здоровью, багажу, ручной клади каждого пассажира в размере до двух миллионов рублей на один случай причинения вреда, если перевозчик не сможет выплатить компенсацию в полном объеме, — следует из документа.

Как пишет «РБК», агрегаторы будут компенсировать причиненный пассажиру вред при соблюдении двух условий: если за рулем такси оказался самозанятый или индивидуальный предприниматель, а сам заказ на поездку был принят через специальное приложение.

Агрегаторы такси настаивают на важности закрепления в отраслевом законодательстве «субсидиарной ответственности в случае ДТП». В данный момент законом не установлена ответственность служб заказа такси. Однако в последней публичной версии законопроекта обозначено, что ответственность за вред, причиненный при перевозке легковым такси, в соответствии с гражданским законодательством должен нести водитель.

Ранее «Ридус» писал о том, что в декабре 2020 года власти Москвы собираются запустить новую систему контроля таксистов, которая ограничит доступ к работе водителям, имеющим штрафы за нарушение ПДД. Система также не позволит принимать заказы лицам без водительских прав, тем, кто имеет судимость, нарушает ПДД и так далее.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Поставщик кислорода в больницу Коммунарки опроверг данные о дефиците сырья

© vk.com

© vk.com

Проблему с поставками в столичные больницы медицинского кислорода, нехватка которого могла стать причиной гибели пациентов, была решена в течение одного дня. Об этом заявил генеральный директор ООО «Любергаз» — компании-производителя технических газов Олег Козырев.


«С началом „второй волны“ возникли очень большие сложности с поставщиками кислорода жидкого технического, которые, видимо, решили воспользоваться возможностью и выдавить нас с рынка таким образом», — цитирует сайт РБК текст письма Козырева в адрес первого заместителя министра промышленности Сергея Цыбы.

В документе, который был отправлен еще на прошлой неделе, сказано, что «Любергаз» работает на пределе возможностей. Они позволяют забирать сырье на расстоянии не более одной тысячи километров. На 23 октября положение оценивалось как «критическое». Поставщики по всей стране отказались отгружать жидкий кислород. 26 октября сырье кончилось.

Однако вопрос удалось решить в течение одного дня после отправки письма в Минпромторг. С 26 октября поставки медицинского кислорода на завод «Любергаз» возобновились.

«В связи с появившейся в СМИ информацией о возможных перебоях с поставками кислорода в больницы Москвы и жалобе коллектива ООО „Любергаз“ о проблемах с отгрузками сырья для производства медицинского кислорода, сообщаем: вопрос с поставками сырья для подмосковного производителя медицинского кислорода ООО „Любергаз“ был оперативно решен в рабочем чате Минпромторга России с производителями уже на следующий день после поступления обращения. Сейчас поставки газа производятся в штатном режиме», — отметили в пресс-службе министерства.

По словам самого Козырева, на помощь пришли Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности в Сергиево-Посадском районе Подмосковья, компании «Линде Газ Рус» и «Логика».

«Они повысили цены, но незначительно. Мы продолжаем сотрудничать с белорусскими компаниями, закупаем сырье и в Новороссийске», — поделился гендиректор «Любергаза».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)