Дизайнеры предложили отказаться от покупки «сверхмодной» одежды

Второй выпуск онлайн-события Global Talents Digital был просмотрен более 7 млн раз благодаря целому ряду медиа (включая «Ридус») и соцсетей, предоставившим свои интернет-площадки для виртуальных показов. (учитывались все площадки - социальные сети и медиа). 103 участника Global Talents Digital из 34 стран и территорий объединились в виртуальном пространстве, чтобы раскрыть и донести до миллионов зрителей тему sustainability.


Под термином sustainability (устойчивое развитие) понимается организация системы (неважно, какой именно — дизайна одежды, ресторана, фермы или дорожной сети), причиняющей минимальный ущерб окружающей среде и учитывающей долговременные перспективы ее развития.

Коллекции дизайнеров, работы художников, виртуальных моделей в сотрудничестве с НКО и технологическими стартапами можно было увидеть в 1519 городах во всех странах мира.

«Sustainable-дизайнеры со всего мира, которые представили коллекции на Global Talents Digital, – это фундамент развития этичной моды, – пояснил президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский. - Однако участники Global Talents Digital призывают всех участников традиционной модной цепочки сфокусироваться на улучшении окружающего мира. Организаторы проекта, Фонд моды и Национальная палата моды, предлагают переосмыслить концепцию потребления, временно отказаться от покупки fast fashion, обратить внимание на локальные марки и сделать выбор в пользу этичных брендов».

Напомним, что fast fashion (быстрая мода) — это термин, используемый модными ритейлерами для обозначения быстрого обновления ассортимента марки несколько раз в сезон, что противостоит идее устойчивой моды.

Центральным событием в рамках Global Talents Digital  стал День московских дизайнеров.

«Столичные дизайнеры одежды представили свои коллекции в самых актуальных и перспективных направлениях моды и продемонстрировали высокий уровень проработки проектов и готовность соответствовать передовым трендами в индустрии. – говорит руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. - Участники использовали для своих презентации технологии дополненной реальности получили возможность продвижения своих брендов на международном уровне».

10 московских брендов: SERAYA, SEMILETOVA, RigRaiser, ATUMATU, RADICAL CHIC, BLANC, SL1P, RCP 4.5, KREMLYAKOVA и HOLY MHPI* by MOSCOW ART INDUSTRIAL INSTITUTE при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы представили свои коллекции в рамках Global Talents Digital. Проект посвящен осознанному потреблению и устойчивому развитию модной индустрии. Участники продемонстрировали инновационный подход к взаимодействию со зрителями, включив в свои видеопрезентации виртуальных моделей и дополненную реальность (AR – augmented reality).

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)