+0
Сохранить Сохранено 7
×

Курьер из Burger King домогался ребенка, пока родителей не было дома


Курьер из Burger King домогался ребенка, пока родителей не было дома

© Mash

В Подмосковье 11-летняя девочка подверглась домогательствам со стороны курьера Delivery Club, который привез еду из Burger King, когда дома не было родителей. В службе доставки «Ридусу» прокомментировали ситуацию.

Как рассказала девочка, поскольку никого не было дома, то она решила спуститься за доставкой, курьер ожидал ее внизу. Получив пакет с едой, она попрощалась с ним и ушла домой. Спустя пару часов он написал ей в WhatsApp. Она ответила на сообщения, потому что сначала не поняла, кто это.

Курьер делал ей намеки сексуального характера, тогда девочка сообщила, сколько ей лет. На это она получила ответ: «Я знаю, что ты маленькая».

После того, как девочка ответила ему отказом, мужчина стер их переписку в соцсети. На ее защиту встала старшая сестра Анастасия. Она позвонила в Delivery Club, где ей сообщили, что это не их курьер и что они передадут эту информацию в Burger King.

Мы проверяем эту информацию. С Burger King мы работаем в двух форматах: из части ресторанов заказы доставляют курьеры Delivery Club, из части — собственные курьеры сети. На текущий момент сведений, подтверждающих участие курьера Delivery Club в этом инциденте, у нас нет, — сообщили «Ридусу» в Delivery Club.

После инцидента доставщик еще несколько раз пытался позвонить девочке, тогда на звонок ответил ее отец. После этого звонки прекратились, пишет Mash. Однако неизвестно, продолжает ли курьер работать доставщиком еды или нет.

Ранее в СМИ появилась публикация о том, что после доставки заказа один из курьеров Delivery Club предложил заказчице в мессенджере WhatsApp «провести время вместе», потому что она ему «понравилась». Девушка написала ему, что она замужем и подобные предложения ей не интересны, однако это не охладило его пыл.

Доставщик еды предложил заехать к ней в гости на полчаса, когда супруга дома не будет. Возмущенная клиентка написала в службу поддержки сервиса. Там ей предложили 200 бонусных рублей на следующий заказ в качестве компенсации морального вреда. Тогда она опубликовала скриншоты ее переписки с курьером.

Другие женщины стали делиться в Сети схожим опытом в комментариях. По их словам, кроме лишения премии курьера, им ничего не удалось добиться.

Позже стало известно, что Delivery Club решил скрыть номера клиентов в приложении для курьеров, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)