Реклама украинской пиццерии с пошлыми намеками взорвала Рунет
- 29 августа 2020 00:01
- Сергей Болотов, Журналист
Пиццерия из украинского города Ровно запустила в социальных сетях неоднозначное рекламное видео, сюжет которого отсылает зрителей к популярному мему из фильма для взрослых, где одна девушка снялась сразу с пятью молодыми людьми.
«Ситуация вышла из-под контроля, и мы превзошли сами себя, поэтому именно ты подберешь идеальный размер, и вкус. А вы пробовали сразу пять вкусов?», — гласит слоган рекламной компании.
По сюжету рекламного ролика девушка, как и в оригинальном фильме, сидит на диване в окружении пяти мужчин и говорит: «Я еще такого не пробовала и немного волнуюсь». После этого ей предлагают попробовать сразу пять больших кусков разной пиццы.
Картинку с миниатюрной актрисой Пайпер Перри и пятью парнями русскоязычные блогеры стали активно постить по самым разным поводам в 2017—2018 годах, хотя фильм для взрослых вышел еще в 2015-м.
Первыми не по прямому назначению его видеоряд начали использовать на популярном за рубежом форуме Reddit, причем сам этот фильм имел отсылки к сериалу «Оранжевый — новый черный». Чтобы раскрыть смысл шутки, картинку, как правило, подписывали сообразно контексту, например: «Я и мои проблемы».
Пользователи Сети отреагировали на рекламу ровненской пиццерии по-разному: кто-то пришел в восторг, но многие посчитали такой способ рекламировать свою продукцию совершенно неуместным.
— Лучшая реклама за последний год. Жил бы в вашем городе стал бы покупать пиццу у вас;
— Эта реклама — это как пробить двойное дно;
— Маркетинг 80 уровня.
Самые искушенные блогеры отметили, что украинские маркетологи опоздали на несколько лет, так как этот мем уже не так популярен в Сети, как прежде.
Ранее «Ридус» рассказывал про сервис по доставке пиццы для собак.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: